МЕНЮ
Об автосервисе

Аль-Тернатива для Аль-Аттия

Новости
Аль-Тернатива для Аль-Аттия

Завтра за рулём нового автомобиля прокатится катарский шейх (со всеми вытекающими из нефтяных скважин последствиями), красавец-мужчина и даже не исключено что тайная страсть всех курсисток Волоколамского Международного Университета Благородных Девиц Нассер Аль-Аттия (в просторечии Nasser Salih Nasser Abdullah Al-Attiyah).

Что удивительного, что у взрослого миллионера из Катара новая машина, спросите вы? И вообще, какое отношение имеют причуды богатых людей к автосервису VAG×MOTORS? Начнём с того, что это не просто обычный скучный миллионер.

Во-первых, этот мужик — двукратный победитель ралли Дакар в классе внедорожников. Почему именно внедорожников? Потому что там не выступал КАМАЗ, куда шейх элементарно не залез бы в своих традиционных одеяниях.

Во-вторых, это — чемпион Мира по ралли в классе WRC3 (2006 год).

В-третьих, он является восьмикратным чемпионом Ралли Ближнего Востока.

В-четвёртых, это действующий чемпион Мира по ралли в классе WRC2.

В-пятых, это лидер текущего чемпионата.

Ну что ещё можно тут добавить… Разве только ссылку на его профайл.

Ах да, забыли сказать, что он ещё и участник пяти (!) подряд Летних Олимпиад по стрельбе, трижды попадавший в финальную шестёрку (имеется в виду не продукция концерна АвтоВАЗ, хотя в неё мы и сами не прочь пострелять) и обладатель Олимпийской бронзовой медали. Кто забыл, Олимпиада проводится раз в 4 года и взять там медаль, не будучи профессиональным спортсменом, тренирующимся без выходных с утра до вечера, практически невозможно.

Нассер недавно объявил, что хочет поменять свой Ford Fiesta, с которым он уже взял титул и идёт на первом месте в текущем чемпионате, на другой автомобиль. До конца сохранялась интрига, что же это будет. Maybach с позолоченным выхлопом или Rolls-Royce c платиновыми дисками? Мы вообще думали, что это будет старый добрый Gelandewagen, который сможет проходить раллийную трассу даже без сильных раскачиваний кузова в половину газа. Однако, даже с деньгами шейха не удалось договориться с организаторами гонок, что его выпустят на старт на этих автомобилях.

Рассуждаем логически. Сами понимаете, что этот перец может позволить себе самое лучшее, что есть в мире ралли. Его Fiesta уже принесла ему титул и везёт его к следующему. Зачем её менять? Кто-то скажет, что ему заплатили в рекламных целях, но, напоминаем, что это — шейх и чемпион, который вряд ли из-за денег пересядет в середине чемпионата в другой автомобиль, который не даст ему гарантий чемпионства. А если даст, то зачем Нассеру получать его бесплатно, когда он вполне может его купить (а лучше сразу несколько, чтоб время на обслуживании не терять), не связывая себя сомнительными обязательствами вроде татуировки с логотипом спонсора или участия в рекламном ролике в костюме скунса-альбиноса, который вдруг изменил окрас и уверовал, увидев этот автомобиль.

Если этот человек берёт другую машину, значит, на это у него есть веские причины. При всём уважении к его двустволке, положение в чемпионате у Нассера, мягко говоря, шаткое… Всего две победы в сезоне, отрыв всего два очка, на пятки наступают суровые финны Лаппи и Кетомаа, которых, как известно, близко со спины лучше не подпускать… Если и менять проверенный Ford, только на машину, которая, по мнению шейха, гораздо лучше. Именно гораздо лучше, так как просто лучше его не устроит. На переправе лошадей не меняют.

Старый добрый Ford Fiesta
Старый добрый Ford Fiesta. Пилот пожертвовал гарантированным первым местом, чтобы притормозить и получше рассмотреть фреску

И такой автомобиль для чемпиона нашёлся. Им стала скромная Skoda Fabia. В личном таксопарке шейха, который служит для его передвижению по собственному дому (по земельному участку вокруг дома он летает на бизнес-джетах) было несколько Fabia для прислуги, и волею судеб шейху как-то раз пришлось ехать на ней из комнаты с носками в комнату для запонок. Fabia настолько понравилась чемпиону, что он решил, что она даже в овощной комплектации (без увлажнителя спины и массажёра простаты) сильно лучше чем его текущий автомобиль. Мы не знаем, было ли так на самом деле, но этот вариант кажется нам вполне приемлемым. Результат, как говорится, на табло. Завтра он проводит первые тесты на своей новой Skoda Fabia, которая, по его мнению, привезёт его прямиком ко второму титулу. Для нас нет ничего удивительного в выборе шейха, так как Skoda Fabia — достойнейший автомобиль.

Компьютерная модель будущей чемпионской Skoda Fabia
Компьютерная модель будущей чемпионской Skoda Fabia

Я уже давно размышлял о том, чтобы выступить в WRC на машине класса R5, – сказал шейх. – И я очень надеюсь на то, что мне удастся выступить на Skoda Fabia в Германии. На своих дебютных этапах машина показала впечатляющие скорость и надежность. Мне кажется, что этот класс быстрее на асфальтированных и гладких гравийных трассах. А это как раз то, что нас ждёт на большинстве европейских этапов WRC. Также у WRC есть некоторые преимущества в регламенте FIA, касающегося машин RRC, и они могут стать будущим WRC2, так что нам нужно опробовать эту машину как можно скорее. В прошлом году мы завоевали титул в WRC2 и доказали, что очень быстры, а сейчас готовы в кратчайшие сроки приспособиться к Skoda Fabia.

И сама Skoda Fabia во всей красе

Ну что ж, выходит, что мы тут в автосервисе VAG×MOTORS верной дорогой идём, раз наши автомобили выбирают для достижения высоких спортивных результатов самые искушённые водители в мире. Желаем Skoda Fabia удачи в чемпионате и обещаем сделать от нашего автосервиса хороший подарок всем обладателям Fabia, если Нассер выиграет на ней чемпионат 2015 года.

Так, и кто тут сказал, что Skoda не едет?
Кто тут сказал, что Skoda не едет?

Мы в Google+

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи