При любом заезде автомобиля в ваш сервис мастера упредительно посматривают краем глаза на подвеску, будь то техническое обслуживание или замена колодок, что позволяет своевременно замечать неполадки. В прошлый раз мы именно так заметили, что течёт задний редуктор Audi S5 справа из-под сальника, хотя диагностика и не была заказана. Но глаз у нас намётанный и молчать мы не станем! Увидели — подвели хозяина — показали — получили добро — исправляем.
Дано:
- Автомобиль: Audi S5
- Год выпуска: 2012
- Модельный год: 2012
- Двигатель: CGWC (3.0 л., 2995 куб. см., 333 л.с.)
- Особенности ДВС: 24-клапанный, TFSI (Turbo-FSI), с гомогенным смесеобразованием
- Коробка передач: NHS
- Дифференциал Quattro: Да
- Преселективная КПП-робот DSG: Да
- Пробег: 69 000 километров
Требуется:
- Обслужить задний редуктор Audi S5
Первым делом загоняем автомобиль на подъёмник, вывешиваем на лапах и поднимаем до рабочего уровня.
Конструкция заднего редуктора Audi S5 такова, что на месте провернуть операцию по замене сальника не представляется возможным, поэтому нужно будет снимать весь узел в сборе, что тоже не так просто, как кажется. Отстёгиваем всю заднюю часть выхлопной системы и откладываем в сторону до этапа сборки, а переднюю часть – подвешиваем.
Теперь руки у нас развязаны, а доступ к узлу упрощён. Откручиваем кардан от редуктора и оба задних привода, подкатываем трансмиссионную стойку, подпираем задний редуктор Audi S5, откручиваем крепления и опускаем весь агрегат вниз, после чего переносим его на рабочую поверхность для обслуживания.
Достаём приводной вал из редуктора, извлекаем сальник правого привода, ищем причину течи и проверяем поверхности на наличие повреждений, после чего готовим редуктор к технической мойке. Есть простое правило – место течи всегда нужно отмывать для последующего контроля качества выполненной работы: владелец в любой момент может убедиться, что за нами не заржавеет, ну или не потечёт в данном контексте.
Редуктор чист и сух, поверхности без заусенцев и царапин, берём новый сальник заднего редуктора Audi S5 (OEM 02D525596B), через специальную проставку-оправку аккуратно его усаживаем и устанавливаем на место приводной вал.
Возвращаем задний редуктор Audi S5 на трансмиссионную стойку, устанавливаем на законное место, прикручиваем оба привода и кардан, не забыв подключить все разъём на свои места.
Вот теперь можно заливать свежую гидравлическую жидкость, причём она достаточно хитрая и не из доступных (OEM G052145S2). Вполне возможно, что она с добавками золота если судить по цене.
Устанавливаем на место заднюю часть выхлопной системы, спускаем автомобиль, делаем короткий тест-драйв, подключаем сканер и проверяем систему на наличие возможных ошибок по заднему редуктору. Всё отлично, никаких вопросов.
Понадобилось 5 часов 12 минут чтобы обслужить задний редуктор Audi S5 с заменой сальника и жидкости. Стоимость услуги “под ключ” с использованием только оригинальных расходных материалов составила 10 400 рублей.