МЕНЮ
Об автосервисе

Задний редуктор Audi S5

Ремонт
Задний редуктор Audi S5

При любом заезде автомобиля в ваш сервис мастера упредительно посматривают краем глаза на подвеску, будь то техническое обслуживание или замена колодок, что позволяет своевременно замечать неполадки. В прошлый раз мы именно так заметили, что течёт задний редуктор Audi S5 справа из-под сальника, хотя диагностика и не была заказана. Но глаз у нас намётанный и молчать мы не станем! Увидели — подвели хозяина — показали — получили добро — исправляем.

Дано:

  • Автомобиль: Audi S5
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CGWC (3.0 л., 2995 куб. см., 333 л.с.)
  • Особенности ДВС: 24-клапанный, TFSI (Turbo-FSI), с гомогенным смесеобразованием
  • Коробка передач: NHS
  • Дифференциал Quattro: Да
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да
  • Пробег: 69 000 километров

Требуется:

  • Обслужить задний редуктор Audi S5

Первым делом загоняем автомобиль на подъёмник, вывешиваем на лапах и поднимаем до рабочего уровня.

Красавица Audi S5 готова к замене сальника заднего редуктора
Красавица Audi S5 готова к замене сальника заднего редуктора

Конструкция заднего редуктора Audi S5 такова, что на месте провернуть операцию по замене сальника не представляется возможным, поэтому нужно будет снимать весь узел в сборе, что тоже не так просто, как кажется. Отстёгиваем всю заднюю часть выхлопной системы и откладываем в сторону до этапа сборки, а переднюю часть – подвешиваем.

Теперь руки у нас развязаны, а доступ к узлу упрощён. Откручиваем кардан от редуктора и оба задних привода, подкатываем трансмиссионную стойку, подпираем задний редуктор Audi S5, откручиваем крепления и опускаем весь агрегат вниз, после чего переносим его на рабочую поверхность для обслуживания.

Снимаем задний редуктор Audi S5
Снимаем задний редуктор Audi S5

Достаём приводной вал из редуктора, извлекаем сальник правого привода, ищем причину течи и проверяем поверхности на наличие повреждений, после чего готовим редуктор к технической мойке. Есть простое правило – место течи всегда нужно отмывать для последующего контроля качества выполненной работы: владелец в любой момент может убедиться, что за нами не заржавеет, ну или не потечёт в данном контексте.

Редуктор чист и сух, поверхности без заусенцев и царапин, берём новый сальник заднего редуктора Audi S5 (OEM 02D525596B), через специальную проставку-оправку аккуратно его усаживаем и устанавливаем на место приводной вал.

Сальник заднего редуктора Audi S5
Сальник заднего редуктора Audi S5

Возвращаем задний редуктор Audi S5 на трансмиссионную стойку, устанавливаем на законное место, прикручиваем оба привода и кардан, не забыв подключить все разъём на свои места.

Электрические разъёмы заднего редуктора Audi S5
Электрические разъёмы заднего редуктора Audi S5

Вот теперь можно заливать свежую гидравлическую жидкость, причём она достаточно хитрая и не из доступных (OEM G052145S2). Вполне возможно, что она с добавками золота если судить по цене.

Оригинальное трансмиссионное масло для редуктора
Оригинальная гидравлическая жидкость редуктора

Устанавливаем на место заднюю часть выхлопной системы, спускаем автомобиль, делаем короткий тест-драйв, подключаем сканер и проверяем систему на наличие возможных ошибок по заднему редуктору. Всё отлично, никаких вопросов.

Понадобилось 5 часов 12 минут чтобы обслужить задний редуктор Audi S5 с заменой сальника и жидкости. Стоимость услуги “под ключ” с использованием только оригинальных расходных материалов составила 10 400 рублей.

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи