МЕНЮ
Об автосервисе

Не работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg GP

Ремонт
Не работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg GP

Чем старше Volkswagen Touareg, тем больше вероятность однажды утром обнаружить непривычно низкую посадку автомобиля, при этом компрессор никак не реагирует на попытки владельца отрегулировать клиренс. Первая мысль “только бы не компрессор”, вторая “лишь бы не пневмоподушка”, но иногда не всё так печально, как видится.

Дано.

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg GP
  • Год выпуска: 2007
  • Модельный год: 2007
  • Двигатель: BKS (2967 куб. см., 224 л.с.)
  • Коробка передач: JXX.

Обычная картина для Volkswagen Touareg – колёса очень близко от арок, управляемость автомобилем заметно хуже.

Низкая посадка Volkswagen Touareg указывает на неисправность пневмоподвески
Низкая посадка Volkswagen Touareg указывает на неисправность пневмоподвески

Первым делом подключаем диагностический сканер и считываем коды ошибок, компрессор просто не виден в системе.

Компьютерная диагностика сразу видит неисправный блок
Компьютерная диагностика сразу видит неисправный блок

Начинаем с малого – проверяем предохранитель под водительским сиденьем на целостность, сразу же видим, что он сгорел.

Сгорел предохранитель компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg
Сгорел предохранитель компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

Заменить дело не хитрое, нужно понять как появилась такая нагрузка в сети. Разъём на компрессор находится под передним пассажиром снизу автомобиля и защищён от внешней среды только пластиковым кожухом, символически прикрывающим его от луж и грязи. В нашей стране этого явно мало, реагенты зимой разъедают изоляцию с проводкой, что приводит к короткому замыканию. Снимаем защиту, чтобы проверить наиболее очевидную версию.

Снимаем защиту порога для доступа к компрессору пневмоподвески
Снимаем защиту порога для доступа к компрессору пневмоподвески

Отстёгиваем разъём, проверяем на окислы, внимательно осматриваем всю проводку, идущую по наружней части автомобиля на повреждения. Нареканий нет. Проводим быстрый тест, запускаем со сканера компрессор. Контрольная лампочка загорается, следовательно обрывов в проводке до компрессора на данный момент нет. Прозваниваем проводку на возможные замыкания, снова ничего. Надеваем разъём и заново запускаем компрессор – всё работает.

Принудительный тест указывает, что всё в норме
Принудительный тест указывает, что всё в норме

Поднимаем автомобиль в верхнюю точку, замеряем расстояние от верха колеса до колёсной арки, после чего оставляем Volkswagen Touareg на час. Спустя время проводим контрольный замер – изменений никаких. Причина замыкания скорее всего кроется внутри самого компрессора, а перегоревший предохранитель это первый звоночек для переборки узла.

Отдаём Volkswagen Touareg на руки владельцу для наблюдения за дальнейшем поведением пневмоподвески.

Суммарные затраты времени 3 часа 30 минут. Итоговая стоимость 4100 рублей. Сюда входят:
– компьютерная диагностика;
– диагностика пневмоподвески;
– замена предохранителя 40А;
– диагностика электрических цепей.

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи