МЕНЮ
Об автосервисе

Очень мокрый Транспортер

Ремонт
Очень мокрый Транспортер

Транспортер это заведомо рабочая лошадка, которая не предназначена скучать в стойле – на ней рассекают днями и ночами бравые курьеры, перевозчики и переместители всякого рода товаров. Такие машины чем-то похожи на такси: ни минуты покоя, ни копейки на обслуживание. Не так жёстко, конечно, но все мы знаем, что брать коммерческий транспорт словно играть в русскую рулетку, где в барабане из шести патронов не хватает только одного.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Transporter
  • Год выпуска: 2009
  • Модельный год: 2009
  • Двигатель: BRR (1.9 л., 1896 куб. см., 84 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра, дизель, турбина, насос-форсунки
  • Коробка передач: JQR (5 ступеней, механика, модель 02Z)
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 160 000 километров

Требуется:

  • поменять свечи накаливания

Задача перед нами стояла простая, провести базовое техническое обслуживание автомобиля: поменять масло в двигателе, воздушный фильтр и свечи накаливания. Как обычно это нужно было сделать позавчера. Смотрим на двигатель и видим слева (если смотреть по ходу движения) что-то мокрое. Подозрительно…

Слева немного мокреет...
Слева немного мокреет…

Поднимаем автомобиль и видим острое маслотечение. Не так чтобы откровенная жуть, но антикоррозийный слой уже порядочный.

Транспортер с острым двигательным маслотечением
Транспортер с острым двигательным маслотечением

Откуда? Ещё не ясно, да и владелец говорит, что времени нет, поэтому просто замываем и просим заскочить к нам через несколько дней для выявления виновника, а сами переходим к следующему пункту. Воздушный фильтр Транспортер оказался тем ещё йогом и сделал на нас стойку после извлечения, хотя вполне возможно это просто сколиоз.

Воздушный фильтр Транспортер делает стойку
Воздушный фильтр Транспортер делает стойку

Если посмотреть на количество грязи внутри фильтрующей поверхности, то последняя версия приобретает смысл – чем не отложения солей человека с малоподвижным образом жизни? Фильтр-главбух, очень нервный и старорежимный.

Пыль? Да пожалуйста!
Пыль? Да пожалуйста!

Ладно, поменяли и забыли, но теперь самое весёлое – свечи накаливания! Многие думают, что они привычно расположены вверху, но BRR тот ещё перевёртыш и свечи прячутся внизу, и даже есть такие люди, которые гоняют Транспортер через всю Россию, но под капот так и не заглянули. Парадоксально, но факт.

Свечи накаливания скрыты от глаз любопытных
Свечи накаливания скрыты от глаз любопытных

Смотрим в зеркало, меняем, отпускаем. К чему это всё? Господа, проверяйте машину чаще, это позволяет вовремя устранить все неисправности, а не махать шашкой после конной атаки.

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи