МЕНЮ
Об автосервисе

Развал Skoda Superb или попытка подсушить стиль

Ремонт
Развал Skoda Superb или попытка подсушить стиль

Статья про развал Skoda Superb — отличный повод показать всем, что у нас в штате нет филологов и профессиональных литераторов. Автомобиль этот очень ремонтопригодный, даром что приближается к премиальному классу. Всё просто, особенно по сравнению с Audi A8 или Volkswagen Phaeton, легко добираться, всё широко расположено, никаких конструктивных излишеств, справится даже механик, который не успел отрастить руки-щупальца. Даже специальный инструмент не нужен, все приспособления наверняка найдутся в стандартной тумбочке любого развальщика. Даже зацепиться не за что. Поэтому мы решили попробовать запилить сухую повествовательную статью про развал Skoda Superb.

А то в последнее время в комментариях стали проскальзывать намёки из серии “Одни писаки кругом”, “Красиво писать — не значит хорошо ремонтировать”, “Мягко стелете да жёстко спать будет”, “Понанимают блогеров с фотографами в штат, лучше бы в механиков деньги вложили”, и так далее. Ну что ж, попробуем изгнать из себя блогеров и включить суровых технарей с прямыми руками, скупыми эмоциями, технической лексикой, которые не знают эпитетов типа “антропоцентрический”, зато с закрытыми глазами могут выставить на газовом ключе значение 21 миллиметр.

Короче, заезжает к нам на развал Skoda Superb. Махнули ребята стойки с пружинами на нём и решили развальчик замутить. Ну а мы что, нам жалко что ли. Загоняйте, говорим. Ну они и загнали.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Superb
  • Год выпуска: 2013
  • Модельный год: 2014
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, 16 клапанов, непосредственный впрыск FSI с турбонагнетателем
  • Коробка передач: PKN
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней, сухое сцепление, 0AM
  • Пробег: 42 000 километров

Надо:

  • Замутить развальчик (Отрегулировать углы установки колёс — Примечание филолога)

Ништячная тачила, кстати. Белая такая. Большая. Ну мы тоже не пальцем деланы, фишку рубим. Раз клиент для нас постарался, помыл машину, то и мы чехлы-то натянем на неё, не пожалеем. По первой дудим в ниппеля и вешаем блины (сперва выравниваем давление в шинах и закрепляем на колёсах трёхмерные датчики — Примечание филолога).

Вешаем блины
Вешаем блины

Елозим туда-сюда и суём кочергу (прокатываем автомобиль вперёд и назад для компенсации биения дисков, после чего устанавливаем депрессор педали тормоза — Примечание филолога).

Суём кочергу
Суём кочергу

Выставляем руль ровно и фиксируем в этом положении (съел, филолог?).

Фиксируем руль в нулевом положении
Фиксируем руль в нулевом положении

Палим в телик и чешем репы.

Состояние подвески до регулировок
Состояние подвески до регулировок

Свезло терпиле! Развал спереди зелёный, а его тут запаришься выводить, остальное норм (повезло владельцу, что развал передних колёс в порядке, так как для его регулировки нужно двигать подрамник, остальные регулировки простые — Примечание филолога).

Сперва надо крутить корму, затем морду. Начинаем с заднего развала.

Регулировка заднего развала
Регулировка заднего развала

Болт, хоть и не мальчик уже, но пока работает, пусть остаётся. Теперь крутим заднее схождение.

Регулировка заднего схождения
Регулировка заднего схождения

Здесь болт никакущий был, пришлось заменить. Когда корма норм, идём крутить морду.

Регулировка переднего схождения
Регулировка переднего схождения

Здесь всё просто регулируется рулевыми тягами. Разница по длине свободной резьбы между левым и правым наконечниками не должна быть более двух миллиметров. Если пролюбить резьбу, то схождение-то в допуск встанет, но автомобиль в поворот не впишется. Эй, где там филолог, я тут уже запарился по-ихнему разговаривать! Глядим, чего в итоге накрутили.

Состояние подвески Skoda Superb после регулировок
Состояние подвески Skoda Superb после регулировок

Залюбись! Вот это озеленили! Пошли курить! (Ништяк, то есть, очень хорошо получилось, всё не просто вывели в допуск, а поставили посередине, это очень хороший показатель, далеко не каждый развальщик будет так сильно заморачиваться, обычно в зелёную зону кое-как поставят и отпускают — Примечание филолога)

Superb развалился за полтора часа, по филимонам двушку с фиолетом зарядили, всё по чесноку! (По времени развал Skoda Superb занял 1 час 30 минут, стоимость составила 2 500 рублей).

 

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи