МЕНЮ
Об автосервисе

Течь Ауди А4

Ремонт
Течь Ауди А4

Найти течь Ауди А4 куда проще, чем её устранить. Одно дело, когда сочится верхняя крышка цепи ГРМ, тут всё в доступе и не требует ни особого умения, ни существенных затрат, но задний сальник коленвала и тройник системы охлаждающей жидкости это уже испытание, или, выражаясь по-хипстерски, чумовой челлендж. Сразу предупредим, что в этот раз не будет трафика и подробностей, только вехи с чем пришлось столкнуться на пути к сухости, обзорные сухие выжимки.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A4
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: CABB (1.8 л., 1798 куб. см., 160 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, турбина, послойный впрыск FSI
  • Коробка передач: KSN (вариатор 0AW)
  • Дифференциал Quattro: Нет
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 128 000 километров

Список всех работ по машине, вроде, не велик, но тем не менее внушает: снятие КПП, замена заднего сальника коленвала, масла ДВС, масла КПП, жидкости ГУР и тройника системы охлаждения. Начинаем с самого сложного и вывешиваем двигатель.

Вывешиваем двигатель Ауди А4 при помощи траверсы
Вывешиваем двигатель Ауди А4 при помощи траверсы

Откручиваем приводные валы. Демонтируем коробку передач, снимаем промежуточный вал рулевого управления, отсоединяем магистрали охлаждения КПП, отсоединяем трос селектора и все штекеры.

Подставляем трансмиссионную стойку под коробку и откручиваем болты крепления, после чего опускаем её и относим в опочивальню.

Демонтируем коробку передач
Демонтируем коробку передач

Дальше снимаем ведомый диск и устанавливаем новый задний сальник коленвала, при этом рабочую кромку смазывать маслом противопоказано. Сальник это слишком громкое название, по сути это фланец с манжетным уплотнением, при этом он держится на силиконовом герметике. Как показывает практика, сама резина очень часто отслаивается от фланца – достаточно известная детская болезнь со взрослыми последствиями.

Задний сальник коленвала очень не любит масло
Задний сальник коленвала очень не любит масло

Ставим на место ведомый диск и принимаемся за тройник. Беда не ходит одна, но теперь без КПП подобраться к нему не составляет труда.

Ставим на место ведомый диск
Ставим на место ведомый диск

Снимаем патрубок, отмываем и очищаем посадочное отверстие от спёкшегося антифриза, и устанавливаем новый тройник.

Осталось всё собрать в кучу. В первую очередь нам понадобится огромная куча болтов, как простых, так и волшебных, целых 10 видов.

Малый комплект болтов для сборки Audi A4
Малый комплект болтов для сборки Audi A4

Ставим на место коробку. Используем 5 видов прокладок, масляный фильтр, масло ДВС, жидкость КПП, антифриз и жидкость ГУР.

Заводим, проверяем, радуемся сухости – течь Ауди А4 побеждена. Затраты времени 11 часов 20 минут, стоимость всей операции “под ключ” составила 44500 рублей, из которых оригинальные запчасти с расходными материалами занимают две трети суммы.

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи