МЕНЮ
Об автосервисе

Шиномонтаж Touareg NF

Ремонт
Шиномонтаж Touareg NF

Шиномонтаж Touareg NF делают практически на каждом углу, причём с каждым годом растёт количество сервисов, которые умеют делать эту процедуру правильно, даже для двадцатых дисков и новой резины, но очень часто владелец видит готовый результат и не видит что делают, зачем делают и как именно всё происходит. Приоткрываем завесу над процедурой.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CRCA (3.0 л., 2967 куб. см., 245 л.с.)
  • Особенности ДВС: TDI, турбонаддув, непосредственный впрыск Common-Rail с пьезофорсунками высокого давления
  • Коробка передач: NAB
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 120 000 километров

Требуется:

  • Провести шиномонтаж Touareg NF

Нам достались практически новые двадцатые диски с датчиками давления, видевшие только одну резину, да и то всего в один месяц лета. Задача простая – установить на них новый комплект зимней резины.

Новые диски и новая резина – мечта шиномонтажника!
Новые диски и новая резина – мечта шиномонтажника!

В первую очередь аккуратно очищаем посадочную поверхность дисков, убирая остатки герметика, на который была установлена летняя резина, после чего проверяем диск без резины на биение и кривизну. Никаких нареканий, всё ровно. Смазываем поверхность диска специальным составом, после чего фиксируем диск в шиномонтажном станке.

Фиксируем колёсный диск в зажимах станка
Фиксируем колёсный диск в зажимах станка

Смазка нужна для обеспечения скольжения как резины по диску, так и элементов станка по диску, не повреждая его поверхность. Двадцатые диски и сорок пятая резина требуют немалых усилий для аккуратной сборки, иногда приходится вдвоём собирать каждое колесо.

Аккуратно натягиваем резину на диск
Аккуратно натягиваем резину на диск

Накачиваем колесо до заводского давления и устанавливаем собранное колесо на балансировочный стенд Hofmann, который, между прочим, в ELSA имеет свой номер VAS 6309, так что полный фэншуй гарантирован.

Фиксируем колесо в балансировочном станке Hofmann
Фиксируем колесо в балансировочном станке Hofmann

Кручу, верчу, отбалансировать хочу! Выясняем статический и динамический дисбаланс (вертикальное и горизонтальное биение).

Кручу, верчу, отбалансировать хочу!
Кручу, верчу, отбалансировать хочу!

Следуем инструкциям стенда и наклеиваем необходимое количество балансировочных грузиков.

Приклеиваем балансировочные грузики
Приклеиваем балансировочные грузики

После каждого наклеивания балансировочных грузиков заново проверяем балансировку, иногда приходится повторять процедуру до получения идеального результата.

Нулевое биение, полная балансировка
Нулевое биение, полная балансировка

Первый диск готов, осталось трижды повторить процедуру и шиномонтаж Touareg NF готов.

Колёса готовы к установке на Volkswagen Touareg NF
Колёса готовы к установке на Volkswagen Touareg NF

Двадцатые диски с зимой пришли на смену восемнадцатым летним. Приятно видеть разницу до и после, разницу легко оценить по фотографиям с одного ракурса.

А что делать с новыми датчиками давления? Абсолютно ничего, они сами распознаются после 10-15 минут передвижения со скоростью не менее 25 километров в час, стандартная процедура для большинства автомобилей.

Стоимость услуги для двадцатых колёс с сорок пятым профилем резины составила 4 400 рублей. Среднее время 1 час 20 минут, сильно зависит от состояния дисков и резины.

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи