МЕНЮ
Об автосервисе

Вибрация двигателя Фольксваген Гольф

Ремонт
Вибрация двигателя Фольксваген Гольф

Вибрация двигателя Фольксваген Гольф – сегодня мы исследуем это распространённое явление. Гольф перенёс замену цепи ГРМ, после неё всё работало как должно, но добавилась вибрация на холостом ходу. При езде всё исчезало, но стоило встать на светофоре или парковке – двигатель начинал вибрировать. Владелец искал ответ на просторах сети, нашёл статьи от VAG x motors и решил приехать к нам.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Golf
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CAXA (1.4 л., 1395 куб. см., 122 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра с непосредственным впрыском, 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ – цепь
  • Коробка передач: LKJ (автомат, 7 ступеней, модификация 0AM)
  • Пробег: 81 173 километров

После общения с владельцем сразу делаем несколько предположений. Загоняем машину в ремонтную зону, поднимаем капот.

Автомобиль в ремонтной зоне: капот поднять, опору показать
Автомобиль в ремонтной зоне: капот поднять, опору показать

Первый вариант оказывается верным, после замены цепи ГРМ правый кронштейн опоры силового агрегата был установлен не по фен-шую ELSA.

Для того, чтоб вибрации двигателя Фольксваген Гольф были с нами нужно криво прикрутить двигатель к опоре
Для того, чтоб вибрации двигателя Фольксваген Гольф были с нами нужно криво прикрутить двигатель к опоре

Во время каждого ремонта автомобиля, общаясь с механиками слышу фразу: в ремонте автомобиля мелочей не бывает! Установить двигатель на опору – это не бездумно болты прикрутить.

Вибрация двигателя Фольксваген Гольф всегда рядом, если опора двигателя прикручена без знаний
Вибрация двигателя Фольксваген Гольф всегда рядом, если опора двигателя прикручена без знаний

В нашем случае из-за кривой установки двигателя на холостом ходу вибрации шли по всему автомобилю, а это лишняя нагрузка на кузов, подвеску, опоры. Не полезно для здоровья автомобиля. Приступаем к исправлению. Убираем адсорбер, двигаем в сторону расширительный бачок охлаждающей жидкости и откручиваем кронштейн адсорбера.

Пробираемся к опоре двигателя - сейчас вибрации в Гольфе будут устранены
Пробираемся к опоре двигателя – сейчас вибрации в Гольфе будут устранены

Добираемся к опоре двигателя Гольфа, выкручиваем крепёжные болты и меняем их на новые, выставляем опору как должно по Эльзе и здравому смыслу и затягиваем болты обратно. Эльза говорит следующее: опору закрепляем параллельно кронштейну и кузову, двигатель параллельно опоре, расстояние между двигателем и опорой не менее 10 мм.

Алексей Михайлович изгоняет вибрации двигателя из Гольфа
Алексей Михайлович изгоняет вибрации двигателя из Гольфа

Болты затягиваем с помощью динамометрического ключа. Так они и работать будут правильно и прослужат дольше. Те, кто крутил болты и гайки до нас затягивали всё обычным гайковертом, ну или трубой – это стало ясно по усилиям, которые пришлось приложить для откручивания.

Динамить - это правильно
Динамить – это правильно

Лайфхак: если сервис далеко, есть вибрации двигателя и визуально видно, что дело в опоре (как в нашем случае), то немного ослабьте болты и выставьте по меткам, оставленным болтами при первой затяжке. Поле этого спешите в сервис, оторванные опоры двигателя – картина печальная.

Приятной и безопасной езды, товарищи автомобилисты!

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи