МЕНЮ
Об автосервисе

Ремонт тормозного суппорта Volkswagen Jetta

Андеграунд
Ремонт тормозного суппорта Volkswagen Jetta

Мы уже писали о том, что нам часто приходится переделывать ремонты за кем-то. Уже просили владельцев Volkswagen не добавлять нам подобной работы и обращаться за ремонтом и обслуживанием в сервисы, специализирующиеся на таких автомобилях. В идеале, конечно, к нам. Мы можем гарантировать, что если обслуживаться у нас, нижеописанная ситуация с вашим автомобилем никогда не приключится.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Jetta
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 101 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, MPI, распределённый впрыск топлива, форсунки во впускном коллекторе, без EGR
  • Коробка передач: JHT
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 105 000 километров

Требуется:

  • Провести ремонт тормозного суппорта заднего
Ремонт Jetta
Volkswagen Jetta в вашем автосервисе

По нашей отработанной схеме, сперва загоняем на компьютерную диагностику (сюда входит диагностика двигателя, диагностика коробки, диагностика прочих электронных систем), потом на диагностику ходовой части (подвески), измеряем углы развал-схождения, после чего составляем подробную ведомость найденных неисправностей и приступаем к тому, зачем к нам, собственно, и приехала эта Jetta.

Нас сразу смутили абсолютно новые колодки по кругу. Передние колодки имеют OEM 1K0698151A, были установлены TRW GDB1386, задние c OEM 1K0698451G были заменены на TRW GDB1622Владелец Jetta пояснил, что странности с уходом тормозной жидкости и неуверенным торможением начались именно после замены колодок и он предпочёл больше не ездить туда, где менял колодки, а приехал, как он надеялся, к профессионалам, и мы его не разочаровали.

Снимаем суппорт и видим следующую картину:

Ремонт Jetta
Поршень суппорта VW Jetta

Что-то похожее мы уже наблюдали здесь. Только в случае с Audi A4 пыльник был надорван, а здесь он полностью отсутствовал! Действительно, этому Volkswagen нужен ремонт тормозного суппорта. Не будем греха таить, каждый механик по молодости порвал не один такой пыльник при замене колодок. Если неправильно задавливать поршень суппорта, его проворачивает, и пыльник рвётся, так как он жёстко посажен. Детская ошибка, бывает со всеми. Главное, вовремя устранить.

Достаём ремкомплект заднего суппорта. Его заводской номер 1J0698671.

Ремкомплект заднего суппорта VW Jetta 1J0698671
Ремкомплект заднего суппорта VW Jetta 1J0698671

Аккуратно снимаем поршень тормозного суппорта. Заодно оцениваем внутреннее состояние суппорта.

Ремонт Volkswagen Jetta
Суппорт VW Jetta без поршня

После этого устанавливаем кольцо и сам пыльник.

Ремонт Jetta
Суппорт VW Jetta

Теперь уверенными профессиональными движениям вдавливаем поршень обратно, ставим колодки, но автомобиль с подъёмника не снимаем. После замены пыльников тормозного поршня обязательна прокачка тормозов! Кстати, тормозная жидкость для этого автомобиля имеет OEM B000750M3. После прокачки ставим обратно колёса, не забыв протянуть их динамометрическим ключом, и выдаём эту Jetta довольному нашей работой хозяину.

Время: 1 час 47 минут. Стоимость: 3500 рублей.

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи