Вчера на трассах Германии Volkswagen Polo не дал соперникам ни единого шанса и привёз три своих экипажа прямиком на первую, вторую и третью ступени пьедестала. Описать то, что происходило на дорогах Германии в это воскресенье, можно ровно двумя словами: “Избиение младенцев”. С первых спецучастков стало понятно, что шансов у преследователей Volkswagen Motorsport просто нет. Мало того, последние несколько этапов пилоты Volkswagen обеспечили себе такой задел, что доезжали в экономном режиме, особенно и не разгоняясь. Мы думаем, что даже если бы они покинули свои Volkswagen Polo и пошли пешком, их бы всё равно не достали. Они, видимо, тоже так думали, поэтому ехали боком, задом, верхом друг на друге, с ручником, на нейтрали, с выключенным двигателем, в общем, проверяли качество сервисного обслуживания своих автомобилей как могли. Вся борьба разворачивалась за пределами первой тройки и её достойно выдержали представители Hyundai.
Для любителей цифр приводим разгромную статистику:
- Себастьян Ожье (Volkswagen Polo) 3:35.49,5
- Яри-Матти Латвала (Volkswagen Polo) +23,0
- Андреас Миккельсен (Volkswagen Polo) +1.56,6
- Дани Сордо (Hyundai i20) +2.09,3
- Тьерри Невилль (Hyundai i20) +2.33,8
Полный финишный протокол, по традиции, доступен здесь.
Гонка в Германии проходит на асфальтовом и гравийном покрытии, что предъявляет повышенные требования к качеству шин и подвески. Если на предыдущем этапе в Финляндии ходовая часть была настроена на огромное число трамплинов, то здесь подвеска должна быть выставлена максимально низко и жёстко. Шутка ли, часть гонки проходит на настоящем танковом полигоне, выдержать который — настоящее испытание для не Volkswagen, который среди танков чувствовал себя как дома.
Желаем команде Volkswagen дальнейших успехов, с удовольствием следим за чемпионатом и приглашаем в гости всех поклонников данной марки!