МЕНЮ
Об автосервисе

Замена подшипника ступицы Audi A5

Ремонт
Замена подшипника ступицы Audi A5

Audi — не тот автомобиль, с которым можно играть в угадайку. Если Вы не профессиональный автогонщик или автослесарь, Audi обязательно Вас обыграет! Вам будет казаться, что диагноз очевиден и много раз подтверждён, но Audi скажет “Нет, хозяин, опять не угадал! Вези-ка ты меня в сервис!”. Данный заезд к нам этой Audi A5 ещё сильнее уверил нас, что эти машины не просто очень интересные и красивые, они ещё и очень хитрые.

Началось всё как обычно. Звонок на приёмку, голос интересуется, сколько будет стоить замена подшипника ступицы на Audi A5. Тогда цена этой работы была 1950 рублей. Спросили цену подшипника и есть ли в наличии. Конечно, есть, цена не кусачая, принять можем тогда-то. Разумеется, спросили, кто приговорил подшипник и почему. На что нам полным уверенности голосом ответили: “Успокойтесь, ребята, машина на полном дилерском обслуживании, был недавно на дилерской диагностике, они сказали, что левый ступичный под замену”. Ну хорошо, думаем, раз дилеры сказали, что левый ступичный, то нам-то куда против них. Записали автомобиль на обслуживание.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A5
  • Год выпуска: 2014
  • Модельный год: 2014
  • Двигатель: CNCD (1984 куб. см., 224 л.с.)
  • Коробка передач: PJW
  • Преселективная КПП DSG: Да (7 ступеней)
  • Наличие Quattro: Да
  • Пробег: 15 000 километров

Требуется:

  • Заменить передний левый ступичный подшипник

И вот, в назначенное время почти новая Audi A5 уже у наших ворот. Как обычно, надеваем чехлы, проводим первичную компьютерную диагностику.

Замена ступичного подшипника Audi A5
Audi A5 в ремзоне

Опрос памяти неисправностей ничего не показал, что неудивительно, учитывая столь юный возраст этой Audi.

Замена ступичного подшипника Audi A5
Audi A5 в нашем автосервисе

Стали осматривать подвеску. По подвеске тоже всё почти идеально, за исключением сильного гула со стороны… Правого ступичного подшипника! Да-да, запись после чужой диагностики была на замену левого подшипника, но правый был в куда более плачевном состоянии. Тот гул, который слышал водитель, исходил не от левого, а от правого подшипника. Левый не гудел, а слегка подвывал.

Audi A5 S-line
Надпись “S-line” говорит сама за себя

Значок “S line” красноречиво даёт понять, что данный автомобиль предъявляет очень жёсткие требования к надёжности своих узлов, и, следовательно, к людям, которые их ремонтируют. У вас такие люди есть, и они сообщили владельцу, что подшипников менять нужно два, получили согласие и приступили.

Работа для нас известная и не сложная. Главное — не забывать, что нельзя ремонтировать Audi не соблюдая технологию. Если сказано менять ступичный болт каждый раз, значит, извольте поменять. Для Audi, продающихся в России (и только для них, кстати!) завод выпускает комплект подшипника ступицы с монтажными деталями под VAG OEM 4H0498625C.

Подшипник ступицы передней Audi
Комплект подшипника ступицы передней OEM 4H0498625C

Комплект включает в себя все рекомендованные к замене болты.

Подшипник ступицы Audi
Болты передней ступицы Audi A5

Момент затяжки этих болтов и без того немаленький, плюс, доворот на 180 градусов. Сразу понятно, почему резьба у этих болтов одноразовая. Этот болт также можно приобрести отдельно, его VAG OEM 8E0407643A.

Замена ступичного подшипника Audi
Болт передней ступицы Audi A5

Видим, во что превратился оригинальный заводской болт Audi всего за 15 тысяч по нашим дорогам, и больше не удивляемся. Менять его нужно не только по техническим, но и по эстетическим соображениям.

Не без труда откручиваем этот болт и вынимаем привод. Далее нужно тщательно зачистить посадочные места, чтобы не допустить локальных напряжений в областях нового подшипника.

Замена ступичного подшипника Audi
Гнездо подшипника

Сюда потом мы прикрутим новый подшипник. Разумеется, затянем всё соответствующими моментами, проделаем то же самое с противоположной стороны, выставим углы установки управляемых колёс (развал-схождение) и отдадим автомобиль владельцу. После пробной поездки он поблагодарит нас за то, что гул пропал, руль встал ровно и удовольствие от езды на шикарной и динамичной Audi A5 опять вернулось на прежний уровень.

Затраты времени: 4 часа 32 минуты. Итоговая сумма: 24 150 рублей.

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи