МЕНЮ
Об автосервисе

Колодки Audi A6 + сканер = замена

Ремонт
Колодки Audi A6 + сканер = замена

Чем отличаются задние колодки Audi A6 от автомобилей попроще? По сути – ничем, а по факту без сканера их поменять по-человечески не получится. Немец в данном случае проверяет сумму остатка денежных средств на кредитной карточке и молча едет в сервис, а русский либо следует примеру немца, либо берёт ноутбук, покупает китайский клон диагностической головы, скачивает с торрентов программное обеспечение VAS-PC или ODIS, дружит всё это между собой и прямо на улице во дворе производит процедуру. Давайте сломаем законопослушным гражданам европейского союза остатки стереотипов и покажем, что мы весьма коварны, двояки и загадочны. Мы будем параллельно рассматривать оба встречающихся варианта отечественного обслуживания.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A6
  • Год выпуска: 2014
  • Модельный год: 2014
  • Двигатель: CDNB (2.0 л., 1984 куб. см., 179 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, впрыск FSI с турбонагнетателем
  • Коробка передач: NDL (вариатор oAW)
  • Дифференциал Quattro: Нет
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 83 000 километров

Первым делом при заезде в сервис автомобиль защищают чехлами. Так положено, так правильно и приятно. При самостоятельном ремонте мысль о чехлах вообще не возникает, да и зачем, работаем-то мы снаружи с колёсами, при чём тут салон вообще?

Чехлы – основа приёмки автомобиля
Чехлы – основа приёмки автомобиля

Audi весьма толково защищает колёсные болты декоративной накладкой, в условиях наших зим с реагентами на дорогах они очень даже кстати. Сервис снимает их при помощи съёмника, но правильно выгнутая проволока в ровных руках работает так же.

Весьма актуальная защита для наших дорог
Весьма актуальная защита для наших дорог

Задние тормозные колодки Audi A6 нельзя просто так взять и вытащить из скобы, перед этим нужно привести механизм стояночного тормоза в сервисное положение. Есть, конечно, умельцы, которые берут монтажку побольше и применяют силушку богатырскую, но это откровенная дикость, ещё не отмершая до конца.

Нельзя просто так взять и отжать колодки
Нельзя просто так взять и отжать колодки

Совершенно не важно каким ПО вы будете добиваться результата, лишь бы всё было сделано по регламенту. Как только механизм займёт крайнее положение, можно приступать к демонтажу суппорта.

Немец предпочтёт оригинал, а многие наши соотечественники согласятся на немецкий заменитель, это уже вопрос предпочтений. Тут важно лишь одно: обязательно установить все запчасти из комплекта, даже если старые кажутся вроде бы целыми. Это касается и болтов, и датчиков износа, и пружин фиксаторов, под которые нужно нанести немного литиевой смазки в месте их прилегания к скобе.

Задние колодки Audi A6
Задние колодки Audi A6

При сборке обращаем внимание, чтобы не было перекручивания ни тормозного шланга, ни провода датчика износа колодок, равно как и касания ими корпуса автомобиля. По окончанию работ пару раз сильно выжимаем педаль тормоза, накидываем колесо и производим процедуру сведения стояночного тормоза.

Немного терпения и можно ехать
Немного терпения и можно ехать

Как видите, заменить задние колодки Audi A6 можно и самостоятельно, лишь бы был навык и подходящий инструмент. Без разведения стояночного тормоза иногда получаются дикие оказии, когда автомобиль приезжает с заклинившими задними колёсами. И это в Москве, где особых проблем с сервисами не наблюдается.

Вся процедура занимает 48 минут. Стоимость работ, запчастей и расходных материалов составила 4070 рублей.

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи