МЕНЮ
Об автосервисе

Замена смазки ШРУС Audi A6

Ремонт
Замена смазки ШРУС Audi A6

Не так давно начался цикл статей о многострадальном автомобиле, на примере которого коротко покажем как происходит замена смазки ШРУС Audi A6. Сама процедура снятия и переборки рассмотрена на примере Skoda Octavia, но в приведённых выше машинах есть одно отличие: у Шкоды на пыльнике ШРУС обозначилась трещина, но смазка ещё не начала выходить наружу, в то время как ШРУС Audi A6 представлял из себя плачевное зрелище и грязь уже попала вовнутрь.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A6
  • Год выпуска: 2006
  • Модельный год: 2006
  • Двигатель: BBJ (3.0 л., 2976 куб. см., 217 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, V6, 5 клапанов на цилиндр, ременной привод ГРМ
  • Коробка передач: HYQ (классическая АКПП, 6 ступеней, модификация 09L)
  • Дифференциал Quattro: Да
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 215 000 километров

Требуется:

  • вычистить ШРУС как следует.

Да, знаем, что на картинке показан внутренний ШРУС, а мы пишем про наружный. Фото наружного ШРУС сделать не удалось, так как там был один сплошной комок грязи, смешанной с пластичной смазкой. Если бы мы это выложили, нас бы точно вездессущий всевидящий РосКомНадзор заблокировал за распространение чёрного (в прямом и переносном смысле) контента.

В жизни, конечно, такие плачевные ситуации как с Audi A6 встречаются крайне редко, но принцип тот же: если грязь попала внутрь пыльника, при раннем обнаружении достаточно поменять пыльник и смазку. Всё бы хорошо, вроде такая простая операция, но очень многих одолевает лень, люди даже изобретают быстрые способы замены смазки, утверждая, что при этом вся грязь выдавится методом замещения на смазку.

Запомните, пусть это и достаточно грязная операция, но жалеть очиститель и ветошь в данной ситуации неразумно. Чистый ШРУС Audi A6 выглядит только так, лишь после тотального вылизывания можно наносить новую смазку и собирать привод обратно.

Чистый ШРУС Audi A6 выглядит только так
Чистый ШРУС Audi A6 выглядит только так

Здесь работает один принцип: ни капли грязи, иначе вся работа окажется проделана зря. Несмотря на то, что на данную работу было затрачено 1 час 12 минут, денег мы брать не стали. Смазка была в комплекте с пыльником, а работу, пусть она и была из разряда не сильно приятных, мы сделали в подарок, так как за то время, пока снимали двигатель, прониклись непростой судьбой данного автомобиля и решили, что вполне можем позволить себе сделать ему приятно просто так. Приходится признать, что автомобили мы любим больше, чем деньги.

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи