Вопросом “Как часто должна проводиться замена передних колодок Audi A7?” нас уже давно не удивить. Каждую заезжающую машину, не только Audi A7, мы подробно инспектируем в части дорожной безопасности, то есть, колодки и рулевое управление никогда не остаются без нашего внимания. Если колодки нуждаются в замене, мы сразу же об этом говорим. О том, что ваши передние колодки подходят к замене, можно самостоятельно догадываться как по косвенным признакам (хуже тормозит, глубже схватывает педаль), так и по прямому указанию датчика износа, который жёлтым индикатором на приборной доске, призывным тоном требует поменять колодки.
Дано:
- Автомобиль: Audi A7
- Год выпуска: 2011
- Модельный год: 2012
- Двигатель: CGWB (3.0 л., 2995 куб. см., 299 л.с.)
- Особенности ДВС: Бензин, V-образный, 6 цилиндров, 24 клапана, послойный впрыск TFSI, роторный нагнетатель
- Коробка передач: NPC
- Дифференциал Quattro: Да
- Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней, мокрое сцепление, вариация 0B5
- Пробег: 84 000 километров
Требуется:
- Вернуть безопасность движению Audi A7
Что характерно, Audi A7 заехала к нам на первичную диагностику и владелец был абсолютно уверен, что с автомобилем всё в порядке. Он вычитал в Интернетах, что мы устроили аттракцион невиданной щедрости и бесплатно делаем хорошую и качественную диагностику. Ну кто ж упустит такой шанс, рационально подумал он и, улучив момент, уже стоял с документами на нашей приёмке. Сказал, что автомобиль в идеале, но перепровериться никогда не помешает. Машина большая, мощная, тяжёлая, стиль движения у него шашечно-агрессивный, и в последнее время ощущения от езды стали какие-то “не те”.
Давать автовладельцам возможность ещё раз пережить лучшие моменты в их истории отношений с автомобилем — наша профессия. Не те ощущения? Угас пыл? Твоя машина тебя больше не возбуждает? Чувствуешь в ней какой-то предательский холодок и пугающее равнодушие? Автомобильные психотерапевты из VAG × MOTORS помогут вывести отношения из кризиса и вернуть былой огонёк. Сперва мы опрашиваем пару поодиночке, потом проводим очную ставку, анализируем поведение и даём соответствующие рекомендации. Проведя опрос владельца, идём в комнату, где красотка Audi A7 томилась в ожидании нашего диагноста.
Диагностика Audi A7 показала, что это та ещё штучка. Горячая и страстная. Утончённая и изысканная. Напористая и темпераментная. “Да, она у меня особенная. Крышесносная. Вообще без тормозов! Мне сносит от неё башню!” — отзывался владелец о своей статной пассии. Насчёт особенности и крышесносности мы согласны, но, к сожалению, также мы согласились и с тем, что она у него “вообще без тормозов”. Без передних. А вызвано это тем, что, предаваясь дорожным утехам, обгоняя на МКАДе всех подряд, и приближаясь к скорости звука, они, понадеявшись на не самый надёжный способ контрацепции (датчик износа колодок), забыли о том, что заболевания, передающиеся покатушечным путём (для краткости, ЗППП), не дремлют. Вот и подхватили дружно Увеличение Тормозного Пути. Вот вам и холодок в отношениях. Конечно, начнёшь тут думать друг о друге что попало, если раньше вы останавливались одновременно, а тут вдруг — на тебе — владелец уже закончил свою партию (выжал педаль до упора), а подруга ещё и не думает останавливаться. Машины, в отличие от людей, симулировать не умеют, поэтому и проблемы в отношениях с автомобилем гораздо проще найти и устранить, вернув отношения на их пик.
“Девушка, раздевайтесь” — командует наш доктор, и вот мы уже осматриваем передний тормозной диск Audi A7.
Проверяем толщину тормозных дисков и сразу же рекомендуем их к замене когда будет следующая замена передних колодок Audi A7. Нежно снимаем тормозной суппорт и смотрим, что же он от нас скрывает.
На таких колодках недалеко не уедешь. До датчика износ ещё не дошёл, но эффективность торможения уже не радует владельца. Давайте сравним старые и новые колодки Audi A7 (4G0698151M).
Снимаем суппорт с противоположной стороны и сравниваем колодки между собой.
При таких видах очевидно, что замена передних колодок Audi A7 и её отношениям с владельцем пойдёт на пользу! Диагноз есть, начинаем лечение. Через некоторое время новые колодки уже прочно сидят в своих суппортах. Обслуживание Audi A7 на сегодня почти закончено.
Осталось вонзить новый датчик износа (4H0615121J) и можно собирать. Но какой же мы VAG × MOTORS, если только тупо чиним очевидное. Да, мы нашли и пролечили одно ЗППП, но интуицию игнорировать в нашей работе нельзя, а она говорит, что парочка ещё вернётся. Скелеты в их шкафу ещё не растеряли весь свой кальций и радостно потирают костлявые руки, думая, что максимум, что мы смогли найти — это изношенные колодки. Брюнетка у нас с историей, о чём нетрудно догадаться уже при визуальном осмотре. Ремонт Audi A7, безусловно, не остановится на замене колодок.
Например, зачем такие странные украшения? Жёлтый с чёрным отлично сочетаются, вкус у неё, безусловно, есть, но зачем ей напульсник?
Что машина на своём веку повидала всякого обращения, видно также по небольшим шрамам, которые пластические хирурги умело запрятали, но от нас-то ничего не скрыть!
Назначив влюблённым дату следующего приёма, отпускаем тестировать друг друга. Замена передних колодок Audi A7 заняла 50 минут и обошлась в 7 750 рублей.