МЕНЮ
Об автосервисе

Замена передних колодок Audi A7

Ремонт
Замена передних колодок Audi A7

Вопросом “Как часто должна проводиться замена передних колодок Audi A7?” нас уже давно не удивить. Каждую заезжающую машину, не только Audi A7, мы подробно инспектируем в части дорожной безопасности, то есть, колодки и рулевое управление никогда не остаются без нашего внимания. Если колодки нуждаются в замене, мы сразу же об этом говорим. О том, что ваши передние колодки подходят к замене, можно самостоятельно догадываться как по косвенным признакам (хуже тормозит, глубже схватывает педаль), так и по прямому указанию датчика износа, который жёлтым индикатором на приборной доске, призывным тоном требует поменять колодки.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A7
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CGWB (3.0 л., 2995 куб. см., 299 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, V-образный, 6 цилиндров, 24 клапана, послойный впрыск TFSI, роторный нагнетатель
  • Коробка передач: NPC
  • Дифференциал Quattro: Да
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней, мокрое сцепление, вариация 0B5
  • Пробег: 84 000 километров

Требуется:

  • Вернуть безопасность движению Audi A7

Что характерно, Audi A7 заехала к нам на первичную диагностику и владелец был абсолютно уверен, что с автомобилем всё в порядке. Он вычитал в Интернетах, что мы устроили аттракцион невиданной щедрости и бесплатно делаем хорошую и качественную диагностику. Ну кто ж упустит такой шанс, рационально подумал он и, улучив момент, уже стоял с документами на нашей приёмке. Сказал, что автомобиль в идеале, но перепровериться никогда не помешает. Машина большая, мощная, тяжёлая, стиль движения у него шашечно-агрессивный, и в последнее время ощущения от езды стали какие-то “не те”.

Давать автовладельцам возможность ещё раз пережить лучшие моменты в их истории отношений с автомобилем — наша профессия. Не те ощущения? Угас пыл? Твоя машина тебя больше не возбуждает? Чувствуешь в ней какой-то предательский холодок и пугающее равнодушие? Автомобильные психотерапевты из VAG × MOTORS помогут вывести отношения из кризиса и вернуть былой огонёк. Сперва мы опрашиваем пару поодиночке, потом проводим очную ставку, анализируем поведение и даём соответствующие рекомендации. Проведя опрос владельца, идём в комнату, где красотка Audi A7 томилась в ожидании нашего диагноста.

Диагностика Audi A7 показала, что это та ещё штучка. Горячая и страстная. Утончённая и изысканная. Напористая и темпераментная. “Да, она у меня особенная. Крышесносная. Вообще без тормозов! Мне сносит от неё башню!” — отзывался владелец о своей статной пассии. Насчёт особенности и крышесносности мы согласны, но, к сожалению, также мы согласились и с тем, что она у него “вообще без тормозов”. Без передних. А вызвано это тем, что, предаваясь дорожным утехам, обгоняя на МКАДе всех подряд, и приближаясь к скорости звука, они, понадеявшись на не самый надёжный способ контрацепции (датчик износа колодок), забыли о том, что заболевания, передающиеся покатушечным путём (для краткости, ЗППП), не дремлют. Вот и подхватили дружно Увеличение Тормозного Пути. Вот вам и холодок в отношениях. Конечно, начнёшь тут думать друг о друге что попало, если раньше вы останавливались одновременно, а тут вдруг — на тебе — владелец уже закончил свою партию (выжал педаль до упора), а подруга ещё и не думает останавливаться. Машины, в отличие от людей, симулировать не умеют, поэтому и проблемы в отношениях с автомобилем гораздо проще найти и устранить, вернув отношения на их пик.

“Девушка, раздевайтесь” — командует наш доктор, и вот мы уже осматриваем передний тормозной диск Audi A7.

Передний тормозной диск Audi A7
Передний тормозной диск Audi A7

Проверяем толщину тормозных дисков и сразу же рекомендуем их к замене когда будет следующая замена передних колодок Audi A7. Нежно снимаем тормозной суппорт и смотрим, что же он от нас скрывает.

Передние колодки Audi A7
Передние колодки Audi A7

На таких колодках недалеко не уедешь. До датчика износ ещё не дошёл, но эффективность торможения уже не радует владельца. Давайте сравним старые и новые колодки Audi A7 (4G0698151M).

Тормозные колодки Audi A7
Тормозные колодки Audi A7

Снимаем суппорт с противоположной стороны и сравниваем колодки между собой.

Разница в толщине колодок видна сразу
Разница в толщине колодок видна сразу

При таких видах очевидно, что замена передних колодок Audi A7 и её отношениям с владельцем пойдёт на пользу! Диагноз есть, начинаем лечение. Через некоторое время новые колодки уже прочно сидят в своих суппортах. Обслуживание Audi A7 на сегодня почти закончено.

Новые колодки Audi A7
Новые колодки Audi A7

Осталось вонзить новый датчик износа (4H0615121J) и можно собирать. Но какой же мы VAG × MOTORS, если только тупо чиним очевидное. Да, мы нашли и пролечили одно ЗППП, но интуицию игнорировать в нашей работе нельзя, а она говорит, что парочка ещё вернётся. Скелеты в их шкафу ещё не растеряли весь свой кальций и радостно потирают костлявые руки, думая, что максимум, что мы смогли найти — это изношенные колодки. Брюнетка у нас с историей, о чём нетрудно догадаться уже при визуальном осмотре. Ремонт Audi A7, безусловно, не остановится на замене колодок.

Например, зачем такие странные украшения? Жёлтый с чёрным отлично сочетаются, вкус у неё, безусловно, есть, но зачем ей напульсник?

Спортивный тюнинговый хомут Audi A7
Спортивный тюнинговый хомут Audi A7

Что машина на своём веку повидала всякого обращения, видно также по небольшим шрамам, которые пластические хирурги умело запрятали, но от нас-то ничего не скрыть!

Следы пайки радиатора Audi A7
Следы пайки радиатора Audi A7

Назначив влюблённым дату следующего приёма, отпускаем тестировать друг друга. Замена передних колодок Audi A7 заняла 50 минут и обошлась в 7 750 рублей.

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи