Не работает печка? Заслонки двигаются, диоды в панельках загораются, но вентилятор вечно на максимуме? Бывает и такое! Очень часто источником головной боли является регулятор вращения вентилятора Audi. И ведь действительно головная боль, когда едешь в Audi Q7, а вентиляторы работают так, словно машина собирается взлететь или преодолеть звуковой барьер.
Данная Audi Q7 обратилась к нам с жалобой на постоянно работающий на максимальных оборотах вентилятор печки салона. Разумеется, он не реагировал ни на какие команды владельца и затихал только когда выключалось зажигание. Навскидку, там могло быть короткое замыкание, неисправность самого моторчика печки, либо был неисправен сам регулятор вращения вентилятора Audi Q7.
Дано:
- Автомобиль: Audi Q7
- Год выпуска: 2006
- Модельный год: 2007
- Двигатель: BAR (4.2 л., 4163 куб. см., 350 л.с.)
- Особенности ДВС: V8, цепь ГРМ, фазорегуляторы, система непосредственного впрыска FSI
- Коробка передач: HPH
- Дифференциал Quattro: Да
- Преселективная КПП-робот DSG: Нет
- Пробег: 157 000 километров
Требуется:
- Вернуть былой комфорт.
Первым делом — входные процедуры. Подключение диагностического сканера, диагностика двигателя, коробки передач и электронных систем управления. Считывание и сброс ошибок и повторное чтение тех ошибок, что остались. После этого сохраняем протоколы диагностики и можно приступать.
Чтобы разобраться в ситуации нужно снять бардачок целиком и прозвонить проводку между блоками. Обрывы внутри салона — вещь статистически редкая, перетираться не обо что, да и шальные руки туда лазят намного реже, но страховка прежде всего. Вдруг там побывали руки “ломастера” по сигнализациям.
С проводкой всё отлично, замыканий нигде нет, моторчик исправен. Для теста берём рабочий регулятор вращения вентилятора Audi Q7, благо он есть под рукой. Подключаем, замираем в ожидании, скрещиваем пальцы и даём ключ на старт. Тишина! Всё регулируется, доступны любые обороты, работоспособность восстановлена полностью. Как говорится, мал клоп, да вонюч! Вроде бы мелочь, но в непогоду без вентилятора крайне неудобно… Быстро собираем всё обратно и выдаём автомобиль.
Затраты времени с учётом разборки пластика салона и поиском неисправностей 1 час 27 минут. Общая стоимость работ и нового регулятора вращения вентилятора Audi Q7 составила 8 000 рублей.