МЕНЮ
Об автосервисе

Техническое обслуживание Audi S5

Ремонт
Техническое обслуживание Audi S5

Audi S5 изначально спортивный автомобиль, предназначенный для скорости и нагрузок, а где высокие нагрузки, там и повышенные требования как к комплектующим, так и интервалу их замены. Техническое обслуживание Audi S5 разумней проводить не столько по пробегу, сколько по дате последней замены масла и моточасам. Если вам привычней отталкиваться от пробега, то 7500 километров — это верхняя планка разумного.

Дано:

  • Автомобиль: Audi S5
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CGWC (3.0 л., 2995 куб. см., 333 л.с.)
  • Особенности ДВС: 24-клапанный, TFSI (Turbo-FSI), с гомогенным смесеобразованием
  • Коробка передач: NHS
  • Дифференциал Quattro: Да
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да
  • Пробег: 69 000 километров

Требуется:

  • Провести ТО (техническое обслуживание)

Первым делом автомобиль проходит через первичную диагностику, после чего в чехлах на водительском сиденье, руле, ручке КПП и ковриках заезжает на пост, где будет проводиться техническое обслуживание Audi S5.

Красавица Audi S5 на техническом обслуживании
Красавица Audi S5 на техническом обслуживании

Нас уже ждёт комплект необходимых фильтров: воздушный, салонный и масляный. Свечи в этот раз не меняем, время ещё не настало.

Фильтры для технического обслуживания Audi S5
Фильтры для технического обслуживания Audi S5

Пока Audi S5 внизу, начинаем с воздушного фильтра (OEM 8K0133843), снимая его в сборе с частью воздухозаборника.

Снимаем воздушный фильтр Audi S5 в сборе
Снимаем воздушный фильтр Audi S5 в сборе

Автомобиль турбированный, следовательно требования к воздуху основательно жёстче атмосферных двигателей, отсюда кроме фильтра обязательна к замене круглая прокладка воздушного фильтра.

Новая прокладка воздушного фильтра Audi S5
Новая прокладка воздушного фильтра Audi S5

Причём для полного исключения возможности подсосов прокладку ставим не насухую, а только на специальный герметик: заботливые немцы любезно прикладывают его в комплекте с фильтром.

Герметик для правильной замены воздушного фильтра Audi S5
Герметик для правильной замены воздушного фильтра Audi S5

Воздушный фильтр Audi S5 заменён и готов к установке. Даём герметику немного схватиться, а сами между делом меняем салонный фильтр (OEM 8K0819439B).

Новый воздушный фильтр Audi S5 в сборе
Новый воздушный фильтр Audi S5 в сборе

Следующим в списке технического обслуживания Audi S5 стоит замена масла ДВС. Для облегчения стока слегка приоткручиваем колбу масляного фильтра, после чего поднимаем автомобиль повыше и даём маслу полностью вытечь.

Сливаем старое масло Audi S5
Сливаем старое масло Audi S5

Есть маленькие нюансы, экономия на которых всегда выливается боком. Каждая замена масла в двигателе — это обязательная замена уплотнительного кольца или сливной пробки (OEM N0160276), будь у вас хоть штампованный поддон, хоть алюминиевый. Вот такое простое уплотнительное O-образное кольцо (OEM N0138157) спасает не только от течи из-под сливной пробки, но и позволяет сохранить резьбу в поддоне, а то и сам поддон от трещин. Оно одноразовое и специально рассчитано для обеспечения необходимого момента затяжки сливной пробки Audi S5.

Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона ДВС
Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона ДВС

Масло стекло, пробка закручена, опускаем автомобиль ниже, откручиваем полностью колбу масляного фильтра и извлекаем сам фильтр.

Извлекаем масляный фильтр Audi S5
Извлекаем масляный фильтр Audi S5

Кроме фильтра замене подлежат два уплотнительных кольца: тонкое внешнее под саму колбу и толстое внутреннее непосредственно для фильтра. Иногда по незнанию отдельные мастера либо не меняют эти кольца, либо оставляют внутри, что приводит к течи масла из-под колбы. Заливаем масло до верхней отметки уровня, тем самым страхуя владельца, ибо нагруженный турбированный двигатель имеет свойство пусть и по мелочи, но подъедать масло.

Моторное масло, регламентированное заводом-производителем Audi S5
Моторное масло, регламентированное заводом-производителем Audi S5

Базовое техническое обслуживание Audi S5 окончено: сбрасываем межсервисный интервал, перегоняем автомобиль на парковку, снимаем чехлы, готовим пакет необходимых документов и записываем автомобиль на скорую замену тормозных колодок.

Суммарные затраты времени 1 час 18 минут, стоимость всех израсходованных запчастей и материалов 10 500 рублей.

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи