Фольксваген Туарег автомобиль технологичный и самодостаточный. Инженеры концерна VAG снабдили его множеством систем, которые производят диагностику и подстраивают работу узлов и механизмов под заданные параметры. Фары Фольксваген Туарег не исключение. Для них изобрели и внедрили систему самодиагностики, которая работает как и задумывали инженеры, но всё же бывают случаи, когда она не справляется и нужно вмешательство извне.
Дано:
- Автомобиль: Volkswagen Touareg
- Год выпуска: 2011
- Модельный год: 2011
- Двигатель: ?????? (2.0 л., 1984 куб. см., 200 л.с.)
- Особенности ДВС: Бензин, 4 клапана на цилиндр, цепной привод ГРМ
- Коробка передач: ????? (классическая АКПП, 6 ступеней, модификация 09G)
- Преселективная КПП-робот DSG: Да
- Пробег: ??????? километров
Загоняем Туарег в ремонтную зону с ровным покрытием, это обязательное условие при регулировке уровня фар Туарега.
Фары обладают стильным хищным дизайном, чёткие выверенные линии смотрятся приятно.
Подключаем сканер, проводим диагностику Фольксваген Туарег, все системы и блоки кроме блока корректора фар в норме.
Теперь настал черёд самой регулировки. Проверяем давление в шинах, подкачиваем при необходимости. Подкатываем к автомобилю стенд для регулировки фар и выставляем его параллельно Туарегу с помощью зеркала с линейкой.
Значения наклона светотеневой границы на фарах Фольксваген Туарег и стенде регулировки должны совпадать.
.
Выставляем на стенде необходимую высоту для правильного замера наклона фар Туарега и смотрим как ведёт себя левая фара.
Картина маслом – всё печально, но быстро поправимо.
Замеряем правую фару, там ситуация немногим лучше. Диагноз ясен – лечим. Сначала гуру прошивок и диагностики Сергей решает обновить версию прошивки и сделать сброс настроек корректора фар.
Возвращаем стенд для корректировки фар Туарега к левой фаре и путём манипуляции с регулировочными болтами настраиваем уровень левой фары.
Регулировочные болты в Туареге расположены удобно, за это инженерам VAG благодарность.
Приводим левую фару Фольксваген Туарег в чувство. По шкале видим, что она светит как должно.
Переходим к правой фаре. Если покрытие пола неровное, то стенд при передвижении может подняться или опуститься относительно горизонта и фары будут светить куда попало. Выставляем стенд по правой фаре и регулируем её до требуемого уровня.
Готово, правая фара Туарега настроена.
Глушим Туарег и заводим вновь. Проверяем как работает ассистент коррекции фар и угол наклона светотеневой границы фар Туарега.
Всё в порядке. Возвращаем машину радостному владельцу.
[vc_video link=”https://youtu.be/KYYF-Gbdrc0″]
Итого фары Фольксваген Туарег настроены за 40 минут. Стоимость работ под ключ составила ?????? руб.
P. S. Если вы самостоятельно настроили фары, машина всё равно светит непонятно куда, а встречка постоянно моргает дальним, проверьте расстояния от центра ступицы до верха колёсной арки, вдруг у вас проблемы с подвеской.