Господа присяжные заседатели, зрители, критики и праздношатающиеся, считаем заседание открытым (тук-тук-тук молотком). Как вы уже догадались из нашего увлекательного цикла статей, сервисов у нас много, и каждый из них заточен под определённые автомобили: мы, к примеру, занимаемся только группой VAG, вторая точка сидит на Додж, Крайслер и Джип, третья осваивает только Корею с Японией, четвёртая шибко любит Мерседес, БМВ и Мини, потому как узкая специализация решает, долой мультибрендовый произвол.
Корейско-японские не слишком широкоглазые сервисмены разыскивают фотофилологотехноталанты для взаимодействия на постоянной основе. Вас вокруг так много остроязыких, давайте же проверим насколько в действительности остры ваши знания и перья, сколько пиастров они на самом деле стоят, любите вы рельсы технической документации и способны ли проложить творческую колею в облаках здравого смысла. Условия для соискателей просты:
- Человеческое владение русским языком. Не суть важно как вы пишете статьи, со включенной автокоррекцией или без неё (мы вот относимся к последним – только хардкор, никаких читов), лишь бы все буквы стояли на своих местах, а знаки препинания укладывались в нормы, без авторских пунктуационных излишеств.
- Глаз-алмаз золотосечённый и ровные фотографические руки. Требуется понимание что фотографировать, когда, сколько, как скомпоновать кадр и чем его подсветить. В данном вопросе поможем и расскажем, поделимся лайфхаками, вплоть до пресетов и экшенов по превращению среднесырца в джипегокартинку.
- Умеренная технофилия. Наличие зеркальной техники приветствуется. Идеально – сапожисты-кэноновцы против никонианцев-раскольников с функцией видеофиксации. Светосильная оптика приветствуется. Шире 24 мм и уже 50 мм вам вряд ли что-то понадобится, практически все задачи можно выполнить одним объективом в 35 миллиметров, такой себе золотой стандарт. Кроп или полный кадр особой роли не играет, у нас не конкурс и не выставка.
- Умение излагать мысли стандартным и не очень способами. Стиль, господа, всем правит именно он. Можно сухим техническим языком (с формулами) описывать изыски поиска уравнения перехода от основного напряжённого состояния к девиаторному, можно раскрывать забавные литературные аналогии, можно ставить себя на место автомобиля, то есть делать всё, что угодно, лишь бы это было увлекательно, познавательно, красочно и соответствовало процедурам, прописанным в документации. Отсебятина техническая не приветствуется совершенно.
Если всё свести к человеческому языку, требуется человек-театр, который готов в одно лицо присутствовать на предприятии, фотографировать, обрабатывать, описывать и выкладывать на соответствующие ресурсы. Чему нужно – обучим, что нужно – предоставим. Тепло, светло, почти у метро. Предполагаемый график работы 5/2, но если вы действительно талант и сможете выполнить минимальный объём работы за меньшее время, то почему бы и да!
Порог входа в команду от 45 тысяч рублей для первого месяца: притрёмся, присмотримся, выясним склонности, слабые и сильные стороны. Если вы умеете не только писать, но и консультировать в текстовом режиме, рассчитывайте на приятные бонусы и долгосрочное плодотворное сотрудничество. Критично оцените свои силы: ежедневно крутить извилинами не так просто, как может показаться.
Всё ещё интересно? Качаем тестовые файлы, обрабатываем на своё усмотрение процедуру замену топливного насоса Skoda Yeti. Увы, это не японец, да и не кореец, но сути не меняет. Оформляйте, выдумывайте, раскрывайте тему как вздумается. Крайний срок 30 июня 2017 года, одиннадцатого числа подведём итоги и пригласим на знакомство. Готовые истории бросаем на promo@vag-motors.ru, лучше в формате PDF.
Остались вопросы? Задавайте в комментариях.