МЕНЮ
Об автосервисе

Как записаться на сервис

Новости
Как записаться на сервис

Как записаться на сервис, куда стучать/звонить, как не пропустить посещение и остаться довольным? На простые вопросы есть простые ответы, а универсальная памятка для посещения любого вменяемого сервиса выглядит достаточно типично, с рядом пунктов, которые не выбросишь как слова из песни и муку из выпечки. Следование намеченным путевым точкам сулит приятное времяпрепровождение и вам, и автомобилю, не сбивая налаженный механизм работы сервиса.

  1. Вся запись происходит только через телефон. Мы прекрасно понимаем, что можно записывать через соцсети, форумы и мессенджеры, поставили в планы создание собственного приложения, но пока мы не сторонники обезличенного общения — вы должны понимать кто ваш мастер, что ведёт автомобиль от приёма до сдачи, а у нас есть великолепный инструмент не только согласования, но и двустороннего контроля ситуации. Мы прослушиваем работу сотрудников по телефону с целью постоянного повышения квалификации персонала. Один источник = один стандарт. Просто представьте себя на нашем месте, когда вам стучат в WhatsApp, звонят в вайбер, пишут на форуме, обращаются в личных сообщениях на Драйве или оставляют запрос в социальных сетях. Это всё разноформатные источники, привести которые под единый знаменатель на данный момент нет возможности.
  2. Не стесняйтесь подробно рассказывать о симптомах, сопровождающих или предшествовавших неисправности, чтобы мы понимали сколько требуется отвести времени и какого механика/диагноста отправить на устранение недуга. Хороший рассказ после наводящих вопросов говорит достаточно много, существенно ускоряя и облегчая поиски неисправностей. Тут важна каждая мелочь, которая помогает сузить круг подозреваемых.
  3. Все машины принимаются только в указанное время, никакого скользящего и свободного графика. Максимально допустимое опоздание составляет полчаса, потому что даже 15 минут приводят к смещению работ всего сервиса, что может послужить поводом к вынужденному отказу принять автомобиль на обслуживание. Не забывайте, что мы резервируем для вас мастера, механика/диагноста и подъемник, чтобы вы не стояли в очереди на улице. Прибыть на ремонт под девизом “просто проезжал мимо” не получится.
  4. Если у нас появляются обстоятельства непреодолимой силы, мы заранее предупредим и заново согласуем время визита. Давайте вы будете отвечать взаимностью — очень часто владельцы позволяют себе опаздывать, не информируя об этом и не отвечая на звонки. Нас не расстроит ваш звонок даже с отказом, будет жутко приятно, что вы такой заботливый и обязательный человек.
  5. Наши мастера приёмки — не железные одинаковые роботы со стальными пластинами в головах и ламповой микросхемой вместо мозга. Это приятные душевные люди, с именами и фамилиями. Как нет двух одинаковых снежинок, так же нет и двух одинаковых мастеров приёмки. Каждый из них уникален, со своим неповторимым шармом и пригоршней изюма. Стандарт обслуживания хоть и един для всех, но нюансы общения всегда существуют. Поэтому, когда звоните с просьбой проконсультировать, запоминайте, как зовут человека, который с вами общается. В этом случае при следующем звонке вы будете соединены именно с ним, и вам не нужно будет пересказывать другому сотруднику суть прошлого диалога. Более того, когда записываетесь на ремонт, всегда уточняйте, кто будет вести ваш автомобиль. Согласитесь, приятнее по приезду в сервис заведомо знать, кто будет за вас там отвечать и обращаться сразу к нему, минуя третьих лиц.

Как видите, записаться на сервис достаточно просто: быть открытым и пунктуальным. Кроме прочего, сразу обозначим один очень важный момент – общение на форумах и в пределах социальных сетей ведут не те люди, которые будут вас сопровождать от начала и до конца. Успевать отвечать на звонки, подбирать запчасти, сопровождать автомобили, контролировать механиков, фотографировать, писать статьи, обучать персонал и прочая, и прочая в одно лицо совершенно немыслимо, даже в два никак не справиться. Если у вас появилось желание воочию узреть авторов опусов и пообщаться на автомобильную (и не только) тематику, оставляйте отдельную заявку либо через форму связи, либо через личные сообщения – мы постараемся пойти навстречу.

Если у вас остались ещё какие-то вопросы по самой процедуре, оставьте их в комментариях, мы оперативно дополним статью.

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи