Есть желание отремонтировать автомобиль дешевле? Специально для наших партнёров, клубов, форумов и подписчиков из социальных сетей предоставляется скидка на все работы 25% каждый понедельник и вторник. Цены на нормо-часы смотри здесь. Позвони по волшебному номеру телефона и ты в дамках!
- Запись на клубное обслуживание происходит исключительно по телефону. Почта, форумы, социальные сети и прочие средства коммуникации – это всё здорово, но вся запись происходит только по номеру 8(495)135-22-66 в рабочее время.
- За несколько дней до заезда требуется подтверждение ваших искренних намерений в телефонном режиме. Мы звоним, вы подтверждаете, мы резервируем под каждого как подъёмник, так и соответствующего специалиста.
- Мастер-приёмщик сам выбирает день и время для заезда из оставшихся свободных в зависимости от характера обращения: разные дни – разные специалисты.
- Опоздание приравнивается к отказу от скидки. Не успеваете — наберите, согласуем и перенесём. Скидка сохранится. Мы тоже люди, давайте не подводить друг друга.
- Отмена записи в одностороннем порядке (вы записались и не приехали без предупреждения) приравнивается к крайнему неуважению в нашу сторону. Самое обидное, что вы можете сделать — записаться и не приехать без предупреждения. Не можете — сообщите как можно раньше, согласуем и перенесём.
- Автомобили принимаются не ранее, чем за сутки до записи. Если машина записана на понедельник, её можно сдать не раньше воскресенья.
- Если мы не успеваем доделать автомобиль в клубный день, можем зафиксировать скидку и закончить в другой день, не обязательно клубный.
- Скидка предоставляется только на работы, запчасти и расходные материалы оплачиваются в полную стоимость, бонусы за работу не начисляются. Расценка работ исключительно по ELSA.
- Записываясь на обслуживание в клубные дни, вы автоматически предоставляете право на публикацию фотографий ремонта вашего автомобиля. Все номерные знаки будут прикрыты.
Честный отзыв о нас и нашей работе приветствуется. Нам крайне важна обратная связь. Можете опубликовать его в своей соцсети (с указанием ссылки на нас) или на ресурсах для публикации отзывов потребителей (vse-sto, zoon, и так далее). Если что-то не понравится, этот отзыв будет даже важнее, чем хвалебный, так как только критика показывает, в какую сторону нам развиваться. Для вашего удобства отзывы, которые вы не хотите публиковать, мы принимаем через личные сообщения в соцсетях. Их читает только руководство, анонимность гарантируем.