МЕНЮ
Об автосервисе

Меняем термостат Ауди А8 W12 6.3L + видео

Ремонт
смотреть видео

Избыточный перегрев двигателя как и его избыточное переохлаждение – это неправильно. Не так давно мы описали что такое замена термостата Ауди А4, но! Сегодня в гостях у VAG x motors кое-что поинтересней, мы с властелином четырех колец и  магистром теории и практики ремонта всего, что движется, Юрием Михайловичем меняем термостат Ауди А8.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A8 L
  • Год выпуска: 2013
  • Модельный год: 2013
  • Двигатель: CEJA (6.3 л., 6299 куб. см., 500 л.с.)
  • Особенности ДВС: двенадцати цилиндровый двигатель с W-образным расположением цилиндров, непосредственный впрыск топлива, две головки блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр, два распредвала в каждой ГБЦ
  • Коробка передач: MKS (АКПП, 8 ступеней, модификация 0BK)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 111 750 километра

Загоняем Ауди А8 в ремонтную зону, подключаем сканер и прогоняем все узлы через программу диагностики, смотрим какие ошибки накопились за более чем 100 000 километров пробега.

Сегодня меняем термостат Ауди А8, но сначала диагностика
Сегодня меняем термостат Ауди А8, но сначала диагностика

Поднимаем капот, здравствуй W12, чудо инженеров концерна VAG.

Здравствуй Audi W12 6.3, сейчас поможем тебе охлаждаться по желанию, а не по наитию
Здравствуй Audi W12 6.3, сейчас поможем тебе охлаждаться по желанию, а не по наитию

Термостат Ауди А8 скрывается под пластиковым щитком сразу за решёткой радиатора.

Термостат Ауди А8 скрывается под пластиковым щитком, сразу за решёткой радиатора
Термостат Ауди А8 скрывается под пластиковым щитком, сразу за решёткой радиатора

Не совсем удобное место с точки зрения механика – места мало, подобраться к болтам можно обладая изрядной гуттаперчивостью.

Чтоб поменять термостат Ауди А8 нужно проявить изрядную гибкость
Чтоб поменять термостат Ауди А8 нужно проявить изрядную гибкость

Рассматривая уникальный Audi W12 6.3. Нахожу бумажку, на ней можно увидеть дату сборки и подпись моториста.

Каждый двигатель Audi W12 6.3 принимается индивидуально
Каждый двигатель Audi W12 6.3 собирается индивидуально

И возвращаемся к замене термостата Ауди А8, а осмотр музейного экспоната W12 проведу попозже. Приложив усилия добираемся ко всем 4-м болтам на термостате и откручиваем их. Отсоединяем крышку термостата и он под действием пружины вываливается следом за ней.

Откручиваем черыте болта на крышке термостата, отсоединяем её от корпуса и термостат Ауди А8 вываливается следом за крышкой
Откручиваем черыте болта на крышке термостата, отсоединяем её от корпуса и термостат Ауди А8 вываливается следом за крышкой

Так выглядит термостат Ауди А8 полным комплектом: термостат, пружина, резиновое уплотнительное кольцо. Минимализм и простота.

Старый термостат Ауди А8
Старый термостат Ауди А8

В корпусе термостата видим гнездо крепления, а так же углубление для резинового уплотнения.

В корпусе термостата Ауди А8 видим гнездо и место для резинового уплотнения
В корпусе термостата Ауди А8 видим гнездо и место для резинового уплотнения

Со склада появляется новый оригинальный термостат. Термостат для Ауди, как и любой марки концерна VAG, лучше устанавливать оригинальный. Химическую составляющую в корпусе термостата Ауди повторить никто не смог и не оригинальные термостаты работают меньше по времени и хуже по качеству.

Новый термостат Ауди А8
Новый термостат Ауди А8

Новый и старый термостаты от Ауди. Найди 10 отличий.

Новый и старый термостат Ауди А8: найди 10 отличий
Новый и старый термостат Ауди А8: найди 10 отличий
Здесь узнать старый термостат Ауди А8 легче
Здесь узнать старый термостат Ауди А8 легче

Устанавливаем термостат Ауди А8 и резиновые уплотнения в корпус и прижимаем его крышкой.

Крышка корпуса термостата Ауди А8 готова обеспечивать герметичность
Крышка корпуса термостата Ауди А8 готова обеспечивать герметичность

Повторно проявляя чудеса гибкости Юрий Михайлович закручивает крепёжные болты, прижимая крышку к корпусу, как того требует Эльза. Болты только новые. Повторное использование алюминиевых метизов – дело неблагодарное и кощунственное.

Термостат Ауди А8 установлен. Прижимаем его крышкой и затягиваем крепёжные болты
Термостат Ауди А8 установлен. Прижимаем его крышкой и затягиваем крепёжные болты

Заливаем в систему охлаждения антифриз в требуемом объёме.

Заполняем систему охлаждения Ауди А8 антифризом
Заполняем систему охлаждения Ауди А8 антифризом

Аварийный выход для лишнего антифриза.

Аварийный выход для лишнего антифриза
Аварийный выход для лишнего антифриза

Антифриз залит, подсоединяем помпу и прокачиваем систему охлаждения, выгоняя воздух.

Антифриз залит, помпой выгоняем воздух из системы охлаждения Ауди А8
Антифриз залит, помпой выгоняем воздух из системы охлаждения Ауди А8

Как только через клапан перестаёт выходить воздух и льётся только антифриз, закрываем его. Проверяем уровень антифриза в системе и остаётся ещё одна проверка.

Как только через клапан перестаёт выходить воздух и льётся только антифриз - закрываем его
Как только через клапан перестаёт выходить воздух и льётся только антифриз – закрываем его

Создаём в системе охлаждения давление и ждём. Через 2-3 минуты герметичность очевидна. Всё в порядке.

Проверяем герметичность системы охлаждения Ауди А8
Проверяем герметичность системы охлаждения Ауди А8

Возвращаем на свои места всё, что было снято и отключено. Проводим повторную диагностику и Ауди А8 растворяется на улицах Москвы.

Итого термостат Ауди А8 менялся 2 часа 20 минут. Стоимость работ под ключ 21800 рублей

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи