МЕНЮ
Об автосервисе

Обслуживание Фольксваген Гольф – плановое ТО

Ремонт
Обслуживание Фольксваген Гольф – плановое ТО

Обслуживание Фольксваген Гольф дело правильное и недолгое, как утренняя зарядка: времени занимает немного, а пользы приносит значительно. И что самое главное, его точно так же требуется проводить регулярно, тогда многие вещи, от которых может навеять грусть-печаль, проходят мимо владельца авто, сберегая время, деньги и нервы. Сей резвый конь пробежал почти 40 000 километров, посему меняем масло и комплект из трёх фильтров вкупе со свечами зажигания и тормозной жидкостью, приправив диагностикой всех узлов автомобиля.

Дано:

  • Автомобиль: VW Golf
  • Год выпуска: 2014
  • Модельный год: 2014
  • Двигатель: CXSA (1.4 л., 1395 куб. см., 122 л.с.)
  • Особенности ДВС: TFSI с непосредственным впрыском и турбонагнетателем
  • Коробка передач: PYT (АКПП, 7 ступеней, модификация 0CW)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да
  • Пробег: 39 099 километров

Плановое обслуживание Фольксваген Гольф начинается с полной диагностики автомобиля, проверяем в каком состоянии узлы автомобиля, какие ошибки находятся в памяти, что происходило с автомобилем при эксплуатации – всё как всегда. Пробег скромный, ошибки в памяти отсутствуют, так что переходим к основному заданию.

Обслуживание Фольксваген Гольф начинается
Обслуживание Фольксваген Гольф начинается

Начинаем с замены воздушного фильтра двигателя. С помощью специальных зажимов отсоединяем два воздушных патрубка и вытаскиваем фильтр-ёжик из посадочного места. Пробег автомобиля небольшой, но наш “ёж” успел закинуть на свои иголки немало грязи: и если новый фильтр однозначно бодрое “фыр-фыр-фыр”, то старый способен только на покашливания и хрипы.

Достаём воздушный фильтр Фольксваген Гольф
Достаём воздушный фильтр Фольксваген Гольф

Меняем старый фильтр на новый, чистота воздуха попадающего в двигатель напрямую влияет на его ресурс: в крайнем случае мотор начинает дышать через любое доступное отверстие, маслосъёмные кольца вместо масла гоняют грязевую жирную смесь.

Старый и новый воздушные фильтры Фольксваген Гольф
Старый и новый воздушные фильтры Фольксваген Гольф

После фильтра на очереди свечи зажигания, чтобы добраться к ним снимаем катушки зажигания.

Катушки зажигания Фольксваген Гольф
Катушки зажигания Фольксваген Гольф

Освобождаем старые свечи из плена колодцев, где их постоянно заставляли искрить – нервная по сути работа 😉

Выкручиваем старые свечи
Выкручиваем старые свечи

С конвейера автомобиль получил оригинальные свечи NGK. Не видим причин не проследовать тем же путём и установить такие же, никаких заменителей. VAG знает, что для его автомобилей лучше.

Свечи зажигания Фольксваген Гольф
Свечи зажигания Фольксваген Гольф

Для экономии можно взять свечи NGK в их фирменной упаковке и не переплачивать за надпись VAG на коробке.

Старая свеча зажигания Фольксваген Гольф
Старая свеча зажигания Фольксваген Гольф

Хотя если присмотреться к аккуратности исполнения, боковой электрод заводской свечи зажигания Гольф приварен эстетично, а на новой NGK с такой же маркировкой весьма грубая точечная сварка.

Новая свеча зажигания Фольксваген Гольф
Новая свеча зажигания Фольксваген Гольф

Ставим новые свечи на место, надеваем катушки зажигания и перемещаемся под днище автомобиля. Снимаем защиту и получаем доступ к масляному фильтру. Работа с внешними масляными фильтрами в разы удобней внутренних – чисто, быстро, удобно.

Масляный фильтр Фольксваген Гольф
Масляный фильтр Фольксваген Гольф

Сливаем старое моторное масло.

Сливаем старое масло
Сливаем старое масло

Откручиваем старый масляный фильтр Фольксваген Гольф, очищаем место его посадки, устанавливаем новый и закручиваем специальной насадкой. Так мы не деформируем фильтр и закрутим его с требуемым по ELSA моментом. Возможно кто-то закручивает “на глаз” и “от руки”, но мы считаем, что соблюдение мелочей и создаёт то самое немецкое качество.

Новый масляный фильтр готов к работе
Новый масляный фильтр готов к работе

Закручиваем новую пробку, повторного использования старых пробок быть не должно.

Оригинальная масляная пробка в поддон
Оригинальная масляная пробка в поддон

Работа внизу закончена, устанавливаем защиту и перемещаемся обратно наверх. При установке защиты не ленимся использовать антикоррозионные составы.

Все соединения покрываем антикоррозионным составом
Все соединения покрываем антикоррозионным составом

Заливаем 3,7 литра свежеотжатого из нефти масла. Заводим двигатель на короткое время, глушим, проверяем уровень и доливаем масло до верхней метки. Используем рекомендованный заводом-изготовителем Castrol, пусть и с подмоченной репутацией на просторах нашей страны. Остатки на всякий случай складываем в багажник.

Castrol рекомендован заводом-изготовителем
Castrol рекомендован заводом-изготовителем

Для успокоения совести проверяем температуру замерзания антифриза – всё в норме.

Температура замерзания антифриза в норме
Температура замерзания антифриза в норме

Переходим к определению качества тормозной жидкости. Концерн VAG регламентирует простую схему её замены: в первый раз через три года после съезда с конвейера, а дальше каждые два года. “Официалы” редко озвучивают эту информацию, но мы мимо таких моментов не проходим мимо, так как обслуживание Фольксваген Гольф должно проводиться в полном объёме.

Проверка количества воды в тормозной жидкости
Проверка количества воды в тормозной жидкости

Остаётся заменить салонный фильтр, который скрывается за бардачком. Вынимаем крышку бардачка из пазов, открываем заглушку и меняем старый фильтр на новый.

Место для установки фильтра салона
Место для установки фильтра салона

Установка фильтра производится согласно указателям движения воздуха на его боковой поверхности.

Соблюдаем требования установки
Соблюдаем требования установки

Обслуживание Фольксваген Гольф завершено. Сбрасываем межсервисный интервал, ставим отметку качества и отпускаем автомобиль с полной уверенностью в его исправности.

Машина готова, можно выезжать
Машина готова, можно выезжать

В вольном пересказе плановое ТО Гольф выглядит куда более сжато. Внимательный зритель увидит маленькое отличие, суть от которого не изменится.

[vc_video link=”https://youtu.be/FFzl9WQmrgI”]

Затраты времени на обслуживание 1 час 30 минут. Стоимость работ под ключ составила 5800 руб.

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи