Ремонт Volkswagen Transporter описан производителем пошагово, с учётом всех нюансов и конструктивных особенностей, но что делать если вам достался кастом-кар, угрюмый и суровый броневик, убежище инкассаторов и эритроцит финансовой системы? Даже простые на вид неисправности требуют изобретательности.
Дано:
- Автомобиль: Volkswagen Transporter
- Год выпуска: 2006
- Модельный год: 2007
- Двигатель: AXD (2461 куб. см., 130 л.с.)
- Коробка передач: JFS.
- Наличие Quattro: нет.
- Пробег: 120 000 километров.
Обычно бронеавтомобили приезжают на штатное техническое обслуживание, но в этот раз ремонт Volkswagen Transporter наступил непредвиденно.
Представьте себе ситуацию, что вы пытаетесь закрыться с миллионами рублей, а дверь упирается и никак не доходит до конца, либо блокируется и оставляет вас внутри сантиметров брони наедине с чужими капиталами. Инкассация ценится своей надёжностью и защищённостью, поэтому броневик на всех парах приехал в VAG × MOTORS устранять досадный дефект. Нельзя просто так взять и провести ремонт Volkswagen Transporter, поэтому для начала снимаем заднюю правую фару.
Одному тут не справиться, велик риск остаться без пальцев, причём в первую очередь на ногах, поэтому крайне аккуратно не столько снимаем дверь, сколько опускаем вниз. Взгляд на кокпит навевает мысли о клаустрофобии.
За столькими слоями брони можно смело абстрагироваться от окружающего мира, даже находясь в центре волны беженцев, штурмующих Евросоюз.
Последний заслон пал и мы вышли на оперативный простор, можно смело снимать и ручку открытия двери, и сам замок.
Несколько ловких движений и ручка демонтирована.
Если внимательно присмотреться к фотографии, можно увидеть трещину у основания длинного упора. Как вы думаете, на чём же держится треснувший пластиковый упор, на который приходится основная нагрузка? Правильно, на саморезе! Вот она, наша смекалка, залог непобедимости, умение найти выход в самой сложной ситуации! Хорошо, что не на синей изоленте, но, надо отдать должное, Volkswagen Transporter спокойно приехал на ремонт, а не восторженно хлопал дверью при каждом разгоне и торможении.
Дверной замок Volkswagen Transporter знал лучшие дни, но жизнь дала трещину и теперь ему пора на пенсию.
Первым делом очищаем все посадочные места, устанавливаем новые дверной замок и ручку, смазываем, проверяем слаженность закрывания-открывания, регулируем, добиваясь безотказной работы, после чего ставим галочку напротив пункта “ремонт Volkswagen Transporter” и награждаем себя чашкой заслуженного свежемолотого кофе.
Суммарные затраты времени 5 часов. Итоговая стоимость 9 000 рублей.
Если хотите продолжать быть в курсе того, что происходит в мире Volkswagen Transporter, следите за новостями в Инфоцентре, подписывайтесь на RSS-канал, или ловите нас в социалочках (G+, FB или VK).