Что случилось, куда делись представители сервиса, почему не отвечают на вопросы, будут ли ещё статьи? Вопросов у наших читателей много, гневных эпитетов на форумах и в соцсетях тоже предостаточно, мол, слились, сдулись, устали, такие же как и остальные, сделали вброс и пропали. Да-да, выглядело всё очень подозрительно со стороны, но мы лишний раз напомним то, о чём писали на каждом углу: в стремлении не раздувать штат случайными людьми, у нас не было (и до сих пор нет) отдельного человека, который бы занимался форумами, статьями, фотографиями, акциями, виртуальным общением и продвижением, мы не отдаём весь полученный материал на сторону и занимаемся всем самостоятельно, но с одной оговоркой, очень и очень важной – как только появляется свободное от основной работы время. Простыми словами, как только мы отпускаем все запланированные автомобили, тут же завариваем кофе покрепче, собираемся с силами и садимся за компьютер в стремлении написать новую статью. А теперь представьте на минуточку следующую ситуацию: свободное время появляется после полуночи, когда кофе пить уже бесполезно, а рано утром нужно снова быть в строю. И так полтора месяца без выходных. Здорово? Конечно! Что можно было делать 45 дней? Давайте обо всё по порядку.
1. Заезд
Наконец-то через дорогу открылся торговый центр Ривьера – теперь можно сходить в кино пока ваш автомобиль находится на диагностике, либо посетить Ашан и закупить продуктов на несколько недель вперёд. Стандартный набор развлечений, размазанный по огромной площади. За последние пару недель перед открытием нас несколько раз отрезали от электроэнергии, интернета, воды или от всего разом, что мы мужественно преодолели. Потом нам снова закрыли въезд, ибо строители сжалились и наконец-то решили постелить второй слой асфальта, тем самым устранив злостный лежачий полицейский, через который приходилось буквально на руках переносить некоторые автомобили. Владельцы Volkswagen Scirocco, трепещите, отныне ничто вас не удерживает от посещений. Несколько изменилась сама схема проезда, теперь появились светофоры, круговое движение и очень удобный съезд к нам с внутреннего транспортного кольца – в ближайшее время мы обязательно переснимем схему проезда. Вы только посмотрите как стало аккуратно и уютно!
2. Персонал
Все наши доблестные сотрудники прошли через принудительную сертификацию и обучение по одному простому правилу: не сдал экзамены – покинул команду. Данное нововведение коснулось абсолютно всех, произошла здоровая ротация сотрудников, что отразилось на скорости работы сотрудников. Это вечная тема, предела совершенствования не существует, поэтому мы не опускаем руки и постоянно ограняем наши таланты и воспитываем под своим крылом новых вагофилов. В ближайшее время на сайте появятся личные дела всех сотрудников, а под каждой статьёй будет написано, кто из механиков производил ремонт и какой мастер-консультант сопровождал автомобиль, так что в случае спорных вопросов со стороны владельца и всей общественности мы будем знать своих героев в лицо и таким образом формировать их звёздный профиль, такой себе народный суд в действии в лучших традициях Уильяма Линча. Все сертификаты плавно появятся у нас в зоне отдыха и будут доступны для всеобщего обозрения.
3. Оборудование
“Прокачанный” персонал сразу же требует покрасоваться мозговыми извилинами и алчет более сложных работ, что упирается в новые мощности, оборудование, специальный инструмент и прочее. Мы не можем отказать себе в удовольствии организовать отдельную агрегатную мастерскую, оснастить сервис дополнительной системой вентиляции, парой вытяжек, новыми ключами и тележками. Пока что это всё лежит в упаковках на складе, но вот-вот начнёт спадать сезонная предотпускная ремонтная буря и мы плавно введём в строй все обретённые плюшки.
4. Мобильное приложение
Запустили пока что в тестовом режиме собственное мобильное приложение – для iOS жмём сюда, владельцы Android забирают свою версию здесь, есть даже платформа Windows. Как вариант – просто отсканируйте QR-код, приведённый ниже. Пока что приложение жутко сырое, именно поэтому просим окинуть его критическим взором и поделиться опытом использования, чтобы мы передали все пожелания разработчикам. Основная цель – создание бонусной программы, смежная – создание системы уведомлений (новости, скидки, статьи, обзоры, изменение графика работ и много чего ещё). До конца лета происходит обкатка боем, после чего дополнительно объявим об официальном запуске.
5. Вторая точка
Очереди это плохо, согласны? Может быть кому-то они и льстят, но когда нет возможности оперативно записаться на ремонт, это выводит из себя, особенно в наш нетерпеливый век, особенно в Москве, когда у всех всё горит, а ремонт нужно было сделать даже не вчера, но позавчера, потому что завтра вся семья на машине едет в Сочи или Крым. Добавим сюда очень веский пункт “далеко, не ахти как удобно ехать”, приплюсуем прочие ограничения и призадумаемся что можно сделать. Ответ прост: открыть ещё один сервис в такой же конфигурации на первой линии, меньше чем в десяти минутах ходьбы от метро и рядом с четвёртым транспортным кольцом. Подумали, покряхтели, напряглись и сделали. Пока что идут отладочные работы, но если обойдёмся без форс-мажоров, уже через месяц приехать к нам будет проще. Немного спойлера: закончен монтаж диагностической линии MAHA, теперь амортизаторы и тормоза будут в цифрах и графиках.
6. Журнал
Наш дневник, он же блог, вернётся в обновлённой версии. Пока что ценители не сильно заметят разницу между старым форматом и новым, но уже скоро, памятуя о пожеланиях, начнём снимать короткие ролики, сопровождающие интересный ремонт. В будущем раз в три месяца будет выходить отдельный журнал в электронном виде, куда будут собраны лучшие статьи. Анимация, всплывающие подсказки, ссылки, дизайн – всё как полагается. Думаем о том, как это всё лучше организовать: в виде бесплатных подписных изданий или отдельных файлов на сервере, которые можно открыть где угодно: на компьютере, планшете или телефоне. Советы знающих людей только приветствуются.
7. Взаимодействие
У нас очень много каналов общения и точек контакта (форумы, социальные сети, профильные сайты, телефон, почта и прочее), все они отличаются, что по сути превращается в сплошные палки в колёсах. С 1 июня начинается унификация системы обращений в сервис, особо внимательные люди заметили у нас на сайте справа иконку “Записаться на ремонт”, которой будет посвящена отдельная статья. Любое уточнение стоимости ремонта под конкретный автомобиль будет происходить через заполнение формы на сайте, все запросы в личные сообщения будут перенаправляться только на эту форму и никак иначе. Так же появится полноценный раздел “Цены”, в котором будут указаны ориентировочная стоимость популярных работ на большинство автомобилей.
На самом деле изменений достаточно много, о всех будем плавно писать и максимально плотно рассматривать. Суть одна: после вынужденной передышки, взятой для покорения следующей ступени, мы снова доступны через соцсети, пусть и с рядом ограничений, о которых поведаем позже. Своих сил не всегда хватает, поэтому периодически будем размещать вакансии на выполнение конкретных заданий, возможно с зачислением в команду на постоянной основе.
Следите за публикациями!