МЕНЮ
Об автосервисе

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Ремонт
Техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Каждый владелец VAG при покупке автомобиля стремится получить надёжного беспроблемного помощника, но многие забывают, что правильно, вовремя и в полном объёме проведённое техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF это не половина дела, а его львиная доля. Дилерские нормы гласят, что интервал обслуживания составляет 15 тысяч километров. Вроде бы всё правильно, однако есть ряд интересных моментов:
– повышенный уровень загрязнения воздуха;
– тяжёлые условия эксплуатации, регионы с минусовыми температурами;
– короткие поездки, неэкономичный стиль езды;
– частая работа на холостом ходу, холодные пуски двигателя;
– пробки, использование прицепов;
– толиво с высоким содержанием серы (для дизельных автомобилей).
Любая из этих позиций служит причиной сокращения межсервисного интервала вдвое, о чём пишет сам концерн VAG, пусть и мелким шрифтом. Не стоит забывать, что пробег и моточасы работы двигателя это не одно и то же, 15000 км. по трассе и 15000 км. по пробкам – две большие разницы.

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg NF
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CRCA (2967 куб. см., 244 л.с.)
  • Коробка передач: NAB.

Первым делом загоняем автомобиль в ремзону и надеваем комплект защитных чехлов на водительское сиденье, руль и ручку слектора передач, под ноги стелим одноразовый коврик.

Первым делом обязательно надеваем защитные чехлы
Первым делом обязательно надеваем защитные чехлы

Полный комплект для обслуживания Volkswagen Touareg NF:

  • Масло моторное (VAG OEM G052167M4, допуск VW 505.01, использовали ARAL SuperTronic 5W-30)
  • Масляный фильтр (VAG OEM 059198405)
  • Пробка сливная (VAG OEM N0160276)
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки (VAG OEM N0138157)
  • Топливный фильтр (VAG OEM 7P6127177A)
  • Воздушный фильтр (VAG OEM 7P0129620A)
  • Салонный фильтр (VAG OEM 7P0819631).
Набор для технического обслуживания Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI
Набор для технического обслуживания Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Открываем капот и по технике безопасности даём Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI немного остыть.

Даём немного остыть Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI перед обслуживанием
Даём немного остыть Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI перед обслуживанием

Тем временем меняем салонный фильтр, расположенный снизу под бардачком.

Замена салонного фильтр Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI
Замена салонного фильтр Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Освобождаем доступ к корпусу воздухозаборника с правой стороны автомобиля, устанавливаем новый воздушный фильтр.

Замена воздушного фильтра Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI
Замена воздушного фильтра Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Собираем всё обратно и приступаем к топливной системе: колба топливного фильтра Volkswagen Touareg NF тоже расположена по правой стороне, но уже ближе к лобовому стеклу.

Топливный фильтр Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI
Топливный фильтр Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Процедура замены топливного фильтра связана с возможностью запачкать подкапотное пространство, поэтому запасаемся бумажными салфетками и укладываем их вокруг колбы.

Пользуемся бумажными салфетками для сохранения чистоты под капотом
Пользуемся бумажными салфетками для сохранения чистоты под капотом

Старый топливный фильтр отправляем на обязательную утилизацию.

Старый топливный фильтр отправляем на утилизацию
Старый топливный фильтр отправляем на утилизацию

Ставим автомобиль на подъёмник, снимаем защиту, откручиваем сливную пробку и ждём прекращения самотёка масла.

Слив масла ДВС Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI
Слив масла ДВС Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Достаём старый масляный фильтр и отправляем его к топливному: ни в коем случае нельзя их выбрасывать в общий мусорный бак.

Старый масляный фильтр
Старый масляный фильтр

Очищаем установочную колбу масляного фильтра, устанавливаем новую прокладку и масляный фильтр.

Установочная колба масляного фильтра
Установочная колба масляного фильтра

Перед заливкой масла в двигатель закручиваем сливную пробку, на которую обязателно надеваем новое уплотнительное кольцо C-профиля: оно одноразовое и деформируется при установке с двух сторон под пробку и поддон. Использование старого кольца приводит либо к течи из-под пробки, либо к вытягиванию резьбы в поддоне. Как ни странно, частая ситуация, когда копеечная экономия выливается в дорогостоящий ремонт.

Новое уплотнительное кольцо сливной пробки Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Новое уплотнительное кольцо сливной пробки Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Прогреваем автомобиль, проверяем уровни технических жидкостей и выдаём на руки. Суммарные затраты времени 1 час 20 минут. Итоговая стоимость 14440 рублей.

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи