МЕНЮ
Об автосервисе

Турбина Фольксваген Тигуан – не спешим глушить (видео)

Ремонт
Турбина Фольксваген Тигуан – не спешим глушить (видео)

На Vag-motors доброе утро. И эта статья сродни статье о тюнинге Фольксваген Т5. Только открываемся и тут же принимаем звонок от владельца Фольксваген Тигуан – машина не едет, из трубы валит сизый дым, еду к вам. Через 40 минут на парковке появляется эвакуатор с Тигуаном на борту. Закатываем машину в ремзону, подключаем сканер и программа диагностики выдаёт ошибки по наддуву, нужно осматривать турбину. “Ныряем” под капот, вооружившись необходимыми инструментами, тратим два с половиной часа, немного нервов, но таки извлекаем оную и вуаля – турбина Фольксваген Тигуан приказала “долго жить”.

Пробег Тигуана чуть больше 100 000 километров. С одной стороны турбина выглядит так, как и положено при таком пробеге.

С одной стороны турбина Фольксваген Тигуан выглядит нормально для пробега в 100 000 км
С одной стороны турбина Фольксваген Тигуан выглядит нормально для пробега в 100 000 км

Но вот с другой стороны есть небольшие несоответствия этой турбины с нормальной рабочей. Так выглядит турбина в конце своей жизни. Вернее – уже после смерти

С другой стороны загнутая крыльчатка с понурым наклоном вала турбины
С другой стороны загнутая крыльчатка с понурым наклоном сломавшегося вала турбины

Вот так выглядит турбина в начале жизни, бодра, чиста, ровна и готова к головокружительному режиму работы.

Так выглядит турбина Фольксваген Тигуан в начале жизни
Так выглядит турбина Фольксваген Тигуан в начале жизни

Что же приключилось с турбиной? Плохое качество? Производитель злодей? Нет. В проектировании турбин концерн VAG достиг больших высот. Их турбины можно приравнять к произведениям искусства, технологии их изготовления отточены и проверены. Есть вероятность того, что виной всему технологическое несовершенство литья, которое со временем дало о себе знать. Усталость металла – есть такой термин, но всё же общение с механиками выводит на первое место неправильную эксплуатацию турбины.

Неправильная эксплуатация причина замены турбины Фольксваген Тигуан
Неправильная эксплуатация причина замены турбины Фольксваген Тигуан

Турбина может работать долго и исправно. Для этого после периода быстрой езды даём двигателю поработать на холостом ходу около 1 минуты (в зависимости от “агрессивности” езды это время может варьироваться от 1 до 4 минут). За это время циркулирующее моторное масло заберёт большую часть излишков тепла от турбины. Если не давать турбине с двигателем остыть, то получаем перегрев который может спровоцировать тепловой удар на турбину (особенно пострадают подшипники), а в крайних случаях нециркулирующее моторное масло может буквально “зажариться”, превратившись в бесполезную грязь. При длительном неправильном обращении с турбиной получаем “запекание” внутренних компонентов углеродистыми отложениями, они вредны для турбины и сложно удаляются.

[vc_video link=”https://youtu.be/DLAT6yXzF24″]

Принимаем во внимание эти советы и продлеваем срок эксплуатации турбины Фольксваген Тигуан да и любой другой турбины.

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи