Замена масла Volkswagen Phaeton происходит так же часто, как и на других автомобилях, не реже чем раз в 7500 тысяч километров при тяжёлых условиях эксплуатации, либо раз в год. Можно, конечно, наездить и больше, но наши реалии показывают, что чем уж машину не испортить, так это маслом – каким бы оно ни было премиальным, старение и моточасы никто ещё не отменял, а обслуживание двигателя всегда дешевле его ремонта. По умолчанию подразумевается, что воздушный фильтр меняется вместе с маслом – сколько наши дороги не мой, всё равно пыли, смога и выбросов больше разумного.
Дано:
- Автомобиль: Volkswagen Phaeton
- Год выпуска: 2005
- Модельный год: 2006
- Двигатель: BKL (3.2 л., 3189 куб. см., 241 л.с.)
- Особенности ДВС: VR-образный двигатель (рядно-смещённая схема, среднее между рядным и V-образным), 24 клапана
- Коробка передач: HKP
- Преселективная КПП-робот DSG: Нет
- Пробег: 126 000 километров
Требуется:
- Заменить масло
- Заменить воздушный фильтр
- Найти и устранить источник скрипа водительской двери
Для начала нам понадобятся масло, масляный фильтр с прокладкой и новая сливная пробка поддона двигателя.
Замена масла Volkswagen Phaeton предусматривает обязательную установку новой сливной пробки (OEM N90813202) каждый раз после слива, при условии, что вы не отсасываете забираете масло через верх, а делаете всё традиционно. Масляный фильтр (021115562A) расположен снизу, поэтому уйти чистым не получится, после его демонтажа приходится замывать и двигатель, и силовые элементы.
С воздушным фильтром (3D0129620C) всё очень просто, это вам не высокие технологии с аэродинамической формой как у Volkswagen Jetta, тут проверенная годами прямоточная классика, без завихрений.
Сам воздушный фильтр Volkswagen Phaeton расположен по левому крылу и меняется достаточно просто.
Осталось дело за малым, найти и устранить скрип. Хотя что там искать если честно, достаточно регулярно вымывать дверные петли от скапливающейся грязи и смазывать их. Второе от первого отделять нельзя, иначе смазка перемешивается с грязью и со временем становится хуже, появляется повышенный износ трущихся элементов и раздирающий душу скрип.
Замена масла Volkswagen Phaeton “под ключ” с учётом воздушного фильтра и смазки петель обходится в 8 800 рублей и требует всего 45 минут.