МЕНЮ
Об автосервисе

Замена масла Volkswagen Phaeton

Ремонт
Замена масла Volkswagen Phaeton

Замена масла Volkswagen Phaeton происходит так же часто, как и на других автомобилях, не реже чем раз в 7500 тысяч километров при тяжёлых условиях эксплуатации, либо раз в год. Можно, конечно, наездить и больше, но наши реалии показывают, что чем уж машину не испортить, так это маслом – каким бы оно ни было премиальным, старение и моточасы никто ещё не отменял, а обслуживание двигателя всегда дешевле его ремонта. По умолчанию подразумевается, что воздушный фильтр меняется вместе с маслом – сколько наши дороги не мой, всё равно пыли, смога и выбросов больше разумного.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Phaeton
  • Год выпуска: 2005
  • Модельный год: 2006
  • Двигатель: BKL (3.2 л., 3189 куб. см., 241 л.с.)
  • Особенности ДВС: VR-образный двигатель (рядно-смещённая схема, среднее между рядным и V-образным), 24 клапана
  • Коробка передач: HKP
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 126 000 километров

Требуется:

  • Заменить масло
  • Заменить воздушный фильтр
  • Найти и устранить источник скрипа водительской двери

Для начала нам понадобятся масло, масляный фильтр с прокладкой и новая сливная пробка поддона двигателя.

Масло, фильтр и сливная пробка Volkswagen Phaeton
Масло, фильтр и сливная пробка Volkswagen Phaeton

Замена масла Volkswagen Phaeton предусматривает обязательную установку новой сливной пробки (OEM N90813202) каждый раз после слива, при условии, что вы не отсасываете забираете масло через верх, а делаете всё традиционно. Масляный фильтр (021115562A) расположен снизу, поэтому уйти чистым не получится, после его демонтажа приходится замывать и двигатель, и силовые элементы.

С воздушным фильтром (3D0129620C) всё очень просто, это вам не высокие технологии с аэродинамической формой как у Volkswagen Jetta, тут проверенная годами прямоточная классика, без завихрений.

Новый воздушный фильтр Volkswagen Phaeton
Новый воздушный фильтр Volkswagen Phaeton

Сам воздушный фильтр Volkswagen Phaeton расположен по левому крылу и меняется достаточно просто.

Корпус воздушного фильтра Volkswagen Phaeton
Корпус воздушного фильтра Volkswagen Phaeton

Осталось дело за малым, найти и устранить скрип. Хотя что там искать если честно, достаточно регулярно вымывать дверные петли от скапливающейся грязи и смазывать их. Второе от первого отделять нельзя, иначе смазка перемешивается с грязью и со временем становится хуже, появляется повышенный износ трущихся элементов и раздирающий душу скрип.

Замена масла Volkswagen Phaeton “под ключ” с учётом воздушного фильтра и смазки петель обходится в 8 800 рублей и требует всего 45 минут.

Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google

Продолжайте читать

Читать все статьи