Дроссельная заслонка Volkswagen Transporter сразу же после замены ремня ГРМ? Легко, если машина коммерческая и очень-очень везучая. Звёзды они такие, могут сойтись воедино совершенно непредсказуемо.
Дано:
- Автомобиль: Volkswagen Transporter
- Год выпуска: 2009
- Модельный год: 2009
- Двигатель: BRR (1.9 л., 1896 куб. см., 84 л.с.)
- Особенности ДВС: 4 цилиндра, дизель, турбина, насос-форсунки
- Коробка передач: JQR (5 ступеней, механика, модель 02Z)
- Преселективная КПП DSG: Нет
- Пробег: 172 000 километров
Требуется:
- сделать, чтоб оно перестало глохнуть
Стоило нам установить новый ремень с роликами и отпустить Volkswagen Transporter восвояси, как он через несколько дней опять приехал к нам, но уже с другим диагнозом – машина начала глохнуть на холостых если вовремя не подгазовать после запуска двигателя. Ко всему прочему на приборной панели пламенел жёлтым Check Engine.
Компьютерная диагностика достаточно быстро вынесла вердикт: дроссельная заслонка Volkswagen Transporter утомилась и дышит на ладан, реанимация невозможна. Открываем капот и приступаем, достаточно открутить несколько болтов и снять разъём с самой заслонки, чтобы она оказалась у нас в руках, за что инженерам большой плюс – всё на виду и в доступе.
Хладный заслоночный труп у нас в руках, даже не требуется проводить вскрытие, чтобы понять причину небытия. Масло, масло и ещё раз масло, причём в совершенно нескромных количествах, честно отобранное (или собранное, тут как посмотреть) за 170 тысяч пробега, причём измазана не только дроссельная заслонка Volkswagen Transporter, но и весь тракт за ней.
Удаляем налёт везде, где только можем дотянуться, новую дроссельную заслонку нужно ставить только на чистую поверхность. Радует предусмотрительность производителей запчастей – прокладка идёт в сборе с узлом.
Поставили, протянули, завели двигатель, послушали его слаженную работу: не глохнет, ровный звук, обороты стабильны. Машина готова к выдаче автомобиля.
Затраты времени 1 час 20 минут. Стоимость работ и запчастей 8 000 рублей.