Современные тормозные системы не могут не радовать: если раньше приходилось постоянно визуально контролировать состояние тормозных колодок, лишь бы не пролюбить пропустить вспышку и не повредить тормозной диск, то сегодня замена колодок Touareg NF — плёвое дело. Датчики износа сами оповестят о критичном износе, а система будет при каждому запуске выводить на приборную панель предупреждение о необходимости обслуживания тормозной системы.
Дано:
- Автомобиль: Volkswagen Touareg
- Год выпуска: 2012
- Модельный год: 2012
- Двигатель: CRCA (3.0 л., 2967 куб. см., 245 л.с.)
- Особенности ДВС: TDI, турбонаддув, непосредственный впрыск Common-Rail с пьезофорсунками высокого давления
- Коробка передач: NAB
- Преселективная КПП-робот DSG: Нет
- Пробег: 121 000 километров
Требуется:
- Заменить передние тормозные колодки
Сигнал получен, замена колодок Touareg NF в сервисе согласована, автомобиль уже у ворот. Загоняем машину на подъёмник и снимаем передние колёса.
Извлекаем старые тормозные колодки из суппорта – датчик износа отработал как надо. В городском цикле можно было проехать ещё пару тысяч километров, но зима и предстоящая поездка на трассу не оставляют шансов.
Для замены колодок Touareg NF нам требуется крайне мало: комплект оригинальных колодок (OEM 7L0698151P), новые датчики износа (OEM 7L0907637) и совсем немного времени.
Процедура проста до умопомрачения: извлекли старые запчасти, поставили новые, надели колесо и отпустили автомобиль восвояси. Огромный плюс в том, что замена колодок Touareg NF не требует демонтажа суппорта, всё делается на месте без снятия силовых элементов: достаточно открутить один фиксирующий болт и поменять их через верх. Всё, никаких манипуляций, прописываний, адаптаций и разведения через сканер как с задними.
Спустя символические 30 минут автомобиль стоит на парковке и готов к путешествиям. Замена колодок Touareg NF обошлась в 8 900 рублей.