Недавно мы писали о Гольфах, давайте теперь посмотрим на ШРУС Ауди ТТ, а точнее на её привод. Машина заехала на диагностику в плачевном состоянии со стуками в подвеске, и это была лишь малая толика всех бедствий – чего там стоили оборванные тросы стояночного тормоза и высохшие амортизаторы…
Дано:
- Автомобиль: Audi TT
- Год выпуска: 1998
- Модельный год: 1999
- Двигатель: AJQ
- Особенности ДВС:
- Коробка передач: DZF
- Дифференциал Quattro: Да
- Преселективная КПП-робот DSG: Кхм…
- Пробег: 258 000 километров
Требуется:
- устранить стуки спереди.
Машина – ветеран, 260 тысяч километров это вам не фунт изюма, изрядно потрудиться ей пришлось. Загоняем на подъёмник, трясём как можем, ищем, ковыряем, в итоге видим люфт во внешнем шарнире равных угловых скоростей. Согласовываем ремонт, начинаем разбирать и понимаем, что всё куда печальней. Вы сами посмотрите что творится.
Шлицы канули в небытие, шарнир держался на честном слове, скрещенных пальцах, остатках ржавчины и светлой памяти былого величия, ведь в своё время это был прорыв, мечта поэта, а не машина. К чему это всё? Когда сходятся воедино агрессивный стиль езды, проведение ремонта уже когда всё начинает отваливаться, в условиях жёсткой экономии на запчастях и мастерах, результат очень даже предсказуем.
Увы, без снятия шарнира такой диагноз можно было лишь предполагать, в итоге пришлось менять весь привод целиком, чего владелец совсем не ожидал, поэтому для бодрых старичков всего один совет: если ваша машина состарилась не с вами, бюджет ремонта способен преподнести сюрпризы.