Обслуживание Passat CC — это вам не просто ТО, и не просто Passat. Тут приходится тщательней выбирать подход и с пиететом относиться к процедуре, ибо CC это как фон, цу, де, Мак, ибн, аль, О’, ауф. Passat-аристократ, как минимум в повадках, внешности, да род за ним Volkswagen славится и кровью, и делами.
Дано:
- Автомобиль: Volkswagen Passat CC
- Год выпуска: 2012
- Модельный год: 2013
- Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с.)
- Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, смесеобразование FSI с турбонагнетателем
- Коробка передач: NTQ
- Преселективная КПП DSG: Да, 7 ступеней, двоенное сухое сцепление, модель 0AM
- Пробег: 32 000 километров
Требуется:
- заменить моторное масло
- установить новый воздушный фильтр
- заменить тормозную жидкость
Первым делом смахиваем пыль с нашего гостя, услужливо проведя его на мойку, где бравый ординарец струёю пенной и напором высоким наводит марафет и блеск, чтобы в сиянии поверхностей явиться в зал для процедуры.
Сразу же окружаем барина вниманием диагностическим. Диагностика Volkswagen Passat CC была проведена с душой да заботою, гость высокопоставленный доволен остался.
Пока машина ещё не вознесена над слугами, тихонько смотрим под капот, любуясь статью. Хорош, чертяка. Снимаем верхний кожух воздушного фильтра Passat CC и извлекаем фильтр.
Дышалось сударю, наверно, сносно через забитость носа пылью улиц, накопленной на фильтре за летние поездки вдоль обочин.
Немного капель для очистки носоглотки и новый элемент (1K0129620D) – до следующего раза без аллергий и астмы сей барин проживёт.
Слегка откручиваем старый масляный фильтр, даём всему маслу стечь из него в поддон, после чего откручиваем, а посадочное место вычищаем.
Сливаем отработанное масло, орошая специально судно, чтобы пустить потом в переработку для выгоды природной, суть экологию сберечь.
Инструкция гласит, что мы не можем дважды использовать одну и ту же пробку – боярин не выходит в свет в одном и том же. Негерметично, неэстетично и просто очень неприлично. Пробка (N91167901) не простая, а окольцованная (N0138157)! Затягиваем пробку с моментом 30 Н×м. Ремонт Volkswagen Passat CC должен по технологиям старинный проводиться!
Закручиваем новый масляный фильтр Volkswagen Passat (06J115403Q), предварительно смазав уплотнитель маслом для лучшего контакта. Сначала от руки, потому специальной насадкой на динамометрический ключ, соблюдая усилие в 22 Н×м.
“Подайте мне Касторки, желаю вмазаться, а то нутро сухое слишком, – молвил немец, – обслуживание Passat CC не шутки, я вхож в семью барона Туарега и графа Фаэтона. Мне нужно литров пять, я всё не выпью, оставлю с граммов триста себе на посошок”.
“Всё это лепо, что вы творите, но я два года как не разгонял по жилам тормозную, она, поди, давно на воду изошла, а я желаю резок быть и по серпантинам в скачке не закипеть на повороте, до низа с педалью каменной летя. Дерзайте!” молвил нам Passat и предоставил нам карт-бланш на ублажение. Снимаем датчик уровня тормозной жидкости и откладываем его в сторону на тряпку.
Из бачка забираем максимально возможное количество тормозной жидкости, порядка 150 миллилитров.
Прокачиваем каждое колесо, ориентируясь на то, что через задние суппорта потребуют по триста миллилитров на каждый, а передние – по двести.
Где сами штуцеры? И это правильный вопрос. Мы проверяем, чтоб под ними было чисто, ни грязи и ни крошки окислов. Смотрите сами, левый цел, а правый уже немного не фонтан. Почистили, всё сняли и поставили на место.
Наш голубокровый посетитель и тут Castrol предпочитает: и если выбор масла мы обходим стороною, то выбор тормозной как попадание в десятку. Уж сколько лет верны мы качеству конкретно этой жидкости, ни доли влаги в упаковке нет.
“Доволен я, спасибо, всё быстро, вкусно, сытно и бодрит. Позвольте счёт, я щедрые оставлю чаевые за вашу расторопность!” воскликнул наш Пассат, мерси осыпав с ног до головы.
Плановое техническое обслуживание Passat CC вместе с заменой тормозной жидкости заняло 1 час 54 минуты. Стоимость всего комплекса услуг, включая запчасти (и салонный фильтр, который мы поменяли, но не успели сфотографировать, уж больно быстры бывают наши механики — махнули фильтр когда барин ещё стоял на входной диагностике), работы и расходные материалы, составила 8 910 рублей.